Наборщик

Москва

Размещено 17 сентября 2013

по договоренности

Шебанова Оксана Юрьевна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 917 501 51 39

E-mail: shebanova.oksana@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Профессиональный Институт Управления
(заочное отделение)
Специальность: менеджмент организации

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Библиотечный колледж №58
Специальность: менеджмент в сфере культуры

Владение иностранными языками:
английский - средний уровень.

Опыт работы
2011(август) - декретный отпуск Компания ООО «ПИК-ФРАНС»
Должность: помощник руководителя
выполнение поручений руководителя; основная работа- составление таблиц в Excel; ведение протокола; ведение документооборота; прием звонков.
2010(сентябрь) - 2011(февраль) Компания ООО ОП «Аллигатор-1»
Должность: инспектор отдела кадров
Должностные обязанности: опыт ведения КДП (прием‚ увольнение‚ отпуск‚ оформление б/л‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ договора о материальной ответственности‚ должностные инструкции‚ учет и хранение трудовых книжек); ввод информации в кадровую программу; документооборот.
2010(март) - 2010(сентябрь) Компания ООО «Бюро разрешения финансовых споров»
Должность: эксперт по работе с просроченной задолженностью
Должностные обязанности: взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта; подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности; выполнение плана по взысканию.
2009(апрель) - 2010(март) Компания ООО ОП «Аллигатор-1»
Должность: секретарь
Должностные обязанности: выполнение поручений руководителя; ведение документооборота; прием, распределение входящих звонков; прием посетителей; заказ авиа и ж/д билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса.
2007(октябрь) - 2008(февраль) Компания ОАО «Транс-ИТ»
Должность: Персональный ассистент Генерального директора
Должностные обязанности: встреча посетителей; прием и распределение звонков; организация и подготовка встреч и переговоров руководителя в стране и за рубежом; выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений Генерального директора; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и физическими лицами; составление графика Генерального директора; ведение архива документов; бронирование билетов/гостиниц для Генерального директора; ведение документооборота компании; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
2007(февраль) - 2007(октябрь) Компания ООО «Ритвэл Капитал»
Должность: администратор
Должностные обязанности: приём посетителей, приём корреспонденции, ведение регистрации посетителей, организация работы курьеров.

Профессиональные навыки и знания:
Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Reader, Internet, 1С Предприятие), оргтехника.