финансовый

Москва

Размещено 13 сентября 2013

от 80 300 рублей

Гранковская Инна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(903)743-08-38

E-mail: graninna66@mail.ru

Условия:
работа в офисе, возможны командировки, возможно использование личного автомобиля

Образование:
Московской институт управления им. С. Орджоникидзе, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическая кибернетика. Специальность: Экономист кибернетик. Форма обучения: Дневная

Дополнительное образование:
Переход от сметного финансирования учреждений к финансированию бюджетных услуг. ООО "ЦНТИ "Прогресс", г. Санкт-Петербург

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва

Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. Государственный университет Высшей школы экономики, г. Москва

Владение иностранными языками:
Английский (базовый уровень)

Опыт работы
1989 - 1993 Архитектурно-проектный кооператив "Коопархпроек", делопроизводитель - архивариус,
1993 - 1996 ТОО "Каллисто", главный бухгалтер (оптовая и розничная торговля крупной бытовой техникой)
1996 - 1997 Центр занятости населения, заместитель директора по финансам с правами главного бухгалтера
1997 - 1998 Производственная фирма по пошиву одежды, заместитель генерального директора по экономическому анализу
1998 - 1999 Страховая компания, ведущий инженер - программист
1999 - н.в.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, начальник отдела (Полная занятость)
Политехнический музей, г. Москва. Искусство, культура, развлечения.

Должностные обязанности и достижения:
• Контроль правильности отражения доходов и разнесения расходов сотрудниками отдела и сотрудниками других подразделений;
• Формирование управленческой отчетности план/факт анализ исполнения бюджета по итогам месяца, квартала и года, подготовка аналитических записок;
• Разработка регламентов, инструкций, форм управленческого учета и отчетности, других нормативных документов, регламентов и положений);
• Подготовка материалов, необходимых для ведения служебной переписки с по вопросам, отнесенным к компетенции, подготовка докладов по итогам работы (исполнению бюджетов);
• Постановка задач по автоматизации процесса управленческого учета и бюджетирования (программа 1С), организация процесса автоматизации, работа с подрядной организацией;
• Организация работы структурных подразделений, обучение сотрудников (по мере необходимости).
• Организация и контроль формирования отчетности по результатам ФХД, расшифровка и анализ основных показателей деятельности;
• Участие в согласовании договоров (проверка соответствия цифр, обоснованности сумм, порядка расчетов, а также иных финансовых условий договоров в аспекте соответствия интересам организации и требованиям действующего законодательства Российской Федерации; выявление и оценка финансовых рисков организации);
• Планирование денежных потоков, контроль за расходованием денежных средств организации, подготовка отчетности о движении денежных средств

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (1С 7.7, 1С 8.2, БИТ Управление финансами, БОР-навигатор, клиент-банк, МС Оффис, интернет) и другой офисной техники (сканер, факс, АТС, ксерокс и т.д.)
Организация и осуществление работы по ведению управленческого учета, бюджетирования, опыт организации бюджетного процесса и постановки управленческого учета с «0»;
Формирование бизнес-планов, анализ проектов;
Анализ ФХД, организация, контроль, планирование;
Согласование, корректировка, контроль исполнения бюджета;
Опыт руководства комиссией по осуществлению государственных закупок (94-ФЗ), экспертиза технических заданий для тендерных процедур, разработка критериев для бальной оценки заявок.
Опыт выполнения обязанностей заместителя генерального директора по общим вопросам (контроль над деятельностью АХО, контрагентами по договорам).
Опыт прохождения проверок КРУ, Росфиннадзора, налоговой инспекции и т.д.
Опыт управления коллективом свыше 10 человек.

Дополнительные сведения:
Оптимист оп жизни. Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа с большими объемами информации. Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль. Причина поиска работы приход нового генерального директора, смена топ-менеджеров.

Комментарий к резюме:
аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа с большими объемами информации. Базовый английский, водительское удостоверение категории В, личный автомобиль. Причина поиска работы приход нового генерального директора, смена топ-менеджеров. Не замужем (вдова), сын 27 лет.