Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 09 июля 2014

по договоренности

Назарова Наталья Владимировна

Женский, 55 лет

Мобильный телефон: 89857635985

E-mail: post_nnv@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
среднее специальное (1987) Курсы стенографии и машинописи МИД СССР, стенографистка с применением иномашинописи

Дополнительное образование:
2011 Центр сертифицированного обучения
1С: Предприятие 8 (Зарплата и управление персоналом) (пользовательские режимы)
2010 Центр маркетинга АНО ВПОА "Международный университет в Москве"
краткосрочное повышение квалификации, программа "Современный маркетинг и менеджмент для руководителя"
2009 Российский государственный социальный университет
краткосрочное повышение квалификации, тема: "Инновационные технологии управления персоналом"
2009 ВВК Национальный союз кадровиков
краткосрочное повышение квалификации, тема: "Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры"
2005 Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации
повышение квалификации, программа "Кадровое дело"

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
* Ведение кадрового делопроизводства с «нуля» нескольких юридических лиц в единственном лице:
* Трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним
* Составление и контроль штатного расписания ;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение, взыскания, приказы по основной деятельности ;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу, уведомления в ИФНС, УФМС, ЦЗ работники носили сами) ;
* Составление и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания) ;
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов;
* Ведение личных карточек, трудовых книжек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Ведение журналов регистрации;
* Частичное ведение воинского учета
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Формирование папок;
* Ведение делопроизводства;
* Консультирование сотрудников и руководства компании по кадровым вопросам;

Профессиональные навыки и знания:
Знание ТК РФ, применение на практике. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение расставлять поставленные задачи в соответствии с их приоритетами. Анализ текущей ситуации в процессе работы, мотивация на результат и самостоятельность в принятии решения. Готовность и умение работать в жестких временных рамках и соблюдать установленные сроки завершения работ. Опыт организации кадровой работы с "нуля". Умение быстро адаптироваться к требованиям компании, строить долговременные отношения с коллегами и клиентами.
Пользование компьютерными информационными программами: Word, Excel, e-mail, Internet, 1 C, Зарплата и Управление персоналом 8, Microsoft OutLook. Опытное владение офисной оргтехникой, слепой метод печати.

Комментарий к резюме:
Опыт работы по кадрам - 13 лет
Общий стаж работы - 26 лет
МИД России - июль 1987 - октябрь 2000 (специалист, ведущий специалист Департамента)
Представительство АО "Мотор Сич" - октябрь 2000 - март 2013 (заведующая канцелярией)
ООО "Борисфен-Авиа" (по совместительству), ЗАО "Борисфен" - сентябрь 2001 - июль 2013 года (заместитель генерального директора по управлению персоналом)