Бердникова Ольга Ивановна
Женский, 45 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89264530760
E-mail: oiberdnikova@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Средне-профессиональное. Бухгалтер-экономист
Дополнительное образование:
Учебное заведение: Тренинговая компания All2be
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Эффективный руководитель
Владение иностранными языками:
Родной язык: русский
Французский:начальный
Английский:начальный
Опыт работы
ТС Пикник ООО Юпитер: с марта 2013 по июль 2013
Отрасль:
Торговля
Розничная сеть
Сеть магазинов
Должность: Супервайзер группы магазинов
-Оперативное управление магазинами вверенного отделения;
- Организация эффективного процесса продаж для достижения целевых экономических показателей;
-Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация, координация работы);
-Обеспечение стандартов компании (обслуживание, мерчандайзинг), контроль за исполнением планов продаж;
-Разработка мероприятий по снижению недостач и увеличению товарооборота магазинов;
-Бюджетирование: составление и распределение бюджета ;
-Документооборот: отчётность ежемесячная, сезонная, годовая по основным показателям.
Алькор и Ко: с февраля 2012 по декабрь 2012
Отрасль:
Торговля
Розничная сеть
Сеть магазинов
Должность: Заведующая подразделением
• работа с персоналом:
- адаптация, обучение, мотивация, составление рабочих графиков;
• контроль соблюдения стандартов обслуживания;
• управление коллективом, создание мотивированной команды;
• организация эффективного процесса продаж для достижения целевых экономических показателей;
• контроль соблюдения стандартов обслуживания;
• анализ результатов продаж и качества обслуживания клиентов.
• Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга‚ наличия товара‚ прием товара
Элемент-Трейд, ООО: с июня 2007 по февраль 2012
Отрасль:
Торговля
Розничная сеть
Сеть магазинов
Должность: Управляющий по формату
* Оперативное управление продажами в магазинах (до 12 объектов) ;
* Организация эффективной работы магазинов, выполнение бизнес-процессов компании ;
* Работа с потерями (проведение промежуточных инвентаризаций, анализ потерь и принятие мер по их пре-дотвращению) ;
* Организация и контроль проведения мероприятий по увеличению продаж ;
* Открытие новых магазинов ;
* Организация взаимодействия с подразделениями компании ;
* Формирование отчетности по итогам работы магазинов
Профессиональные навыки и знания:
Знание техники продаж. Умение планировать и прогнозировать. Организаторские навыки. Опыт управления людьми. Опыт подбора‚ обучения‚ адаптации‚ мотивации персонала. Обучаемость‚ самообучаемость‚ умение работать в стрессовых ситуациях. Опытный пользователь ПК: MsWord‚ Excel‚ Internet‚ основы Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения:
Ответственная, коммуникабельная, уравновешенная, решительная, находчивая, оптимистка, способна к самостоятельному принятию решений.