Менеджер по ВЭД

Москва

Размещено 29 ноября 2013

от 73 000 рублей

Сафонова Людмила

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 916 572 36 40

E-mail: lubersaf@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
- Оформление с соблюдением требований трудового законодательства РФ; - График 5/2; - "белая" заработная плата

Образование:
Высшее, 1994 - 1999.
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н.А.Добролюбова.
Учитель английского языка, филолог. Диплом.

1992 -1994
Высшее профессиональное училище № 1

Секретарь-референт со знанием англ.яз, бухгалтер малого предприятия Секретарь-референт, Диплом

Дополнительное образование:
2012
Менеджер по логистике

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2012
Менеджер по маркетингу

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2012
Adobe Photoshop

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2008
«Работа с программой 1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2006
Дизайн интерьера

Центр компьютерного обучения "Компьюлинк+", Сертификат

Владение иностранными языками:
Английский язык – Up-Intermediate – Advanced

Опыт работы
Ноябрь 2012 — Июнь 2013 (8 месяцев)
ООО "АГРО-3" (Москва, agro3.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Менеджер по ВЭД
Ведение внешне-экономической деятельности, организация поставок импортного оборудования:
- ведение письменных и устных переговоров с зарубежными поставщиками по поставке оборудования (согласование цен, скидок, технических характеристик, условий поставок);
- заключение международных контрактов по поставке оборудования на взаимовыгодных условиях;
- отслеживание соблюдения всех условий контрактов (сроки, цены, условий перевозки);
- подготовка всех необходимых документов для банка и таможни (ПС, контракты на двух языках, инвойсы, переводы, техническая документация, описания для таможни, сертификаты);
- поиск оптимального и надежного перевозчика, согласование цен, маршрутов, сроков; подготовка и передача всех необходимых отгрузочных документов;
- взаимодействие с другими отделами предприятия (бухгалтерия, отдел логистики, таможенный брокер, отделы продаж);
- составление еженедельных отчетов для руководства.

Июль 2011 — Март 2012 (9 месяцев)
ООО «Альтера Ментис», рекламная компания.
• Анализ рынка производителей и поставщиков интерактивных инсталляций (цены, условия, сроки и т.д.);
• Налаживание контактов с иностранными партнерами (проведение встреч и переговоров), подписание контрактов, дилерских соглашений, получение скидок.
• Разработка рекламно-информационных материалов, каталогов; переводы;
• Работа с международными контрактами
• Расчеты стоимости проектов с учетом таможенных и транспортных расходов;
• Оперативная работа с поставщиками (размещение заказов, получение инвойсов, контроль оплаты, ведение взаиморасчетов, контроль выполнения договорных условий), полное сопровождение поставок, отчетность.
• Занесение заказов в базу 1С;
• Подготовка всех необходимых документов для банка (Паспорт сделки, контракт, доп.соглашения, ГДТ, подтверждающие документы и т.д.);
• Страхование грузов;
• Получение необходимых сертификатов;
• Разработка и расчет оптимальных логистических цепочек согласно ИНКОТЕРМС; работа с перевозчиками, заказ транспорта, контроль загрузки у поставщика, контроль оформления документов поставщиками, отслеживание движения груза
• Обеспечение постоянного оперативного контакта с таможенным брокером, согласование и подготовка пакета документов для брокера и таможни;
• Планирование, осуществление и контроль процесса таможенной очистки;
• Составление отчетов для руководства;

Январь 2009 — Июль 2011 (2 года 7 месяцев)
ООО НПП «Доза». Научно-производственное предприятие. (Зеленоград, www.doza.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Менеджер по ВЭД
Ведение внешне-экономической деятельности. Полное сопровождение импорта до получения на склад:
• Работа с международными контрактами (дополнения, приложения и пр), дилерскими соглашениями;
• Расчеты стоимости проектов с учетом таможенных и транспортных расходов;
• Оперативная работа с поставщиками (размещение заказов, получение инвойсов, контроль оплаты, ведение взаиморасчетов, контроль выполнения договорных условий), полное сопровождение поставок, отчетность.
• Занесение заказов в базу 1С;
• Подготовка всех необходимых документов для банка (Паспорт сделки, контракт, доп.соглашения, ДТ, подтверждающие документы и т.д.);
• Страхование грузов;
• Мониторинг таможенного законодательства;
• Получение необходимых сертификатов и «отказных» писем;
• Разработка и расчет оптимальных логистических цепочек согласно ИНКОТЕРМС; работа с перевозчиками, заказ транспорта, контроль загрузки у поставщика, контроль оформления документов поставщиками, отслеживание движения груза
• Обеспечение постоянного оперативного контакта с таможенным брокером, согласование и подготовка пакета документов для брокера и таможни;
• Планирование, осуществление и контроль процесса таможенной очистки;
• Контроль за соблюдением валютного законодательства,
• Составление отчетов для руководства;
• Взаимодействие с другими отделами подразделениями компании.

Июль 2008 — Ноябрь 2008 (5 месяцев)
ООО «Koopman International Rus» (Москва, koopmanint.org/) — Розничная торговля
менеджер отдела продаж
• Работа с существующей клиентской базой в области оптовой торговли непродовольственными товарами широкого потребления.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
• Участие и проведение презентаций.
• Ведение переговоров с топ – менеджерами крупных торговых предприятий.
• Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
• Руководство проектами.
• Контроль и ведение товарооборота по отгружаемым контрактам.
• Отслеживание поставок товара и сопроводительной документации.
• Развитие долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками.
• Осуществление работы по поддержанию и развитию клиентской сети.

Профессиональные навыки и знания:
• Английский язык – Up-Intermediate – Advanced,
• Знание товарно-сопроводительной документации, знание ИНКОТЕРМС 2010, ТН ВЭД,
• Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; PowerPoint, PhotoShop, Autocad), опыт работы в 1С,
• Навыки ведения переговоров с поставщиками, понимание основных коммерческих и операционных положений контрактов на поставку, опыт сопровождения контрактов,
• Опыт работы с зарубежными поставщиками и внешне-экономической деятельности
• Стрессоустойчивость, коммуникабельность
• Самостоятельность в работе, инициативность и креативность в поиске решений, нацеленность на поиск решения в любой бизнес и коммуникационной ситуации

Дополнительные сведения:
Основные качества: ответственность, целеустремленность, требовательность, доброжелательность и толерантность.

Комментарий к резюме:
Имею успешный опыт работы менеджером по внешне-экономической деятельности более 4-х лет, в основном самостоятельная работа, полное ведение импорта от начала до конца. Наибольшее количество поставщиков из Европы, Америки, реже Китай.
Перерывы в работе были по следующим причинам: учеба, уход за детьми, смена семейного положения, переезд, обустройство и ремонт.
Имею огромное желание развиваться дальше и углублять свои знания и умения.