Начальник склада, кладовщик

Москва

Размещено 20 августа 2013

от 43 800 рублей

Богомолов Александр

Мужской, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (925) 259-06-13

E-mail: 1330008@mail.ru

Образование:
Учебное заведение: Московская Банковская школа Банка России (Москва)
Дата окончания: 2010 год
Уровень образования: Неполное высшее
Факультет: Банковское дело
Специальность: Банковское дело
Форма обучения: Заочная

Владение иностранными языками:
Английский: Базовый

Опыт работы
Период работы: С августа 2012 по август 2013 года (1 год)
Должность: Заместитель начальника складского комплекса (Полная занятость)
Описание деятельности организации: Продажи
Должностные обязанности: - Руководство работой складов по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению;
- Внутренняя логистика и оптимизация работы складского комплекса;
- Контроль и оптимизация мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства;
- Документооборот склада;
- Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- Учет складских операций;
- Координация действий сотрудников склада (в подчинении 40 человек), а также прием, увольнение, обучение персонала;
- Контроль и соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда.
- контроль, организация ТО и ремонта автопогрузчиков
- закупка и контроль израсходования спецодежды, инвентаря, расходных материалов.

Период работы: С мая 2011 по август 2012 года (1 год и 3 месяца)
Должность: Индивидуальный предприниматель (Полная занятость)
Описание деятельности организации: Продажи
Должностные обязанности: Профиль деятельности предприятия: продажа строительных материалов.
Обязанности:
-поиск новых поставщиков.
-заключение договоров с поставщиками. Работа по получению выгодных условий по ценам‚ отсрочки и т.п.
- поиск и привлечение новых клиентов.
- ведение переговоров с клиентами, решение спорных вопросов.
- консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании.
- прогнозирование продаж.
- заключение контрактов и контроль их выполнения.

Период работы: С октября 2010 по май 2011 года (7 месяцев)
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
Описание деятельности организации: Продажи
Должностные обязанности: Поиск потенциальных клиентов.
Коммерческие переговоры с клиентами.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составление ежемесячного плана продаж.
Составление отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузок продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки: MS OFFICE. 1C 8
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь