Секретарь,

Москва

Размещено 31 июля 2013

по договоренности

Безрукова Татьяна Валерьевна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: bezrukova.1991@mail.ru

График работы: Удаленная работа

Условия:
Ищу удаленную работу на дому. С оплатой желательно еженедельно. Рассмотрю все варианты.

Образование:
Средне-профессиональное - коммерция. Неполное высшее (4 курс) - юрист.

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
2 года 1 месяц - Должность – Главный инженер по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу, благоустройству, транспорту и связи, охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

_ Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Протоколирование и организация совещаний, планерок.
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
— Общее делопроизводство.
— Ведение электронного документооборота.
— Организация отправки и получения почтовых отправлений.
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
__ Разработка графиков, схем, нормативно-правовых документов, составление договоров.
__ Работа с улучшением архитектурного облика.
--- Организация периодического осмотра жилищного фонда и уровня благоустройства жилых домов, выявления квартир и жилых зданий не пригодных для проживания, технического состояния инженерного оборудования зданий.
___ Участие в составлении дефектных ведомостей по участкам автодорог, искусственных сооружений, подлежащих ремонту.
____ Работа с письмами и обращениями граждан по поручению начальства.
____ Участие в разработке и утверждении программ муниципального характера, касающихся улучшения качества жизни поселения.
__ Ведение отчетности.
___ Выполнение иных функций.




4 месяца - Исполняющая обязанности старшего менеджера по учебному отделу.

— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях.
— Прием посетителей.
— Координация и обеспечение работы офиса
__ Ведение административно–хозяйственных дел.
--- Осуществление набора, приема и консультирование абитуриентов.
__ Оформление договоров и актов оказания услуг с профессорско-преподавательским составом на условиях почасовой оплаты.
___ Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы,
отчисления, восстановления)
___ Подготовка расписаний, экзаменов, зачетов.
___ Составление справок об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
___ Осуществление контроля проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
___ Иные поручения.

Профессиональные навыки и знания:
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office, Internet.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Владение оргтехникой.
Прочее
• Коммуникабельность, ответственность.
• Исполнительность, пунктуальность.
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Внимательность, аккуратность в ведении документации
• Вежливость, бесконфликтность.
• Стабильность психологического состояния и настроения.

Дополнительные сведения:
Ищу удаленную работу на дому в виде секретаря, офис-менеджера и т.д. Зарплата не менее 15 000 рублей. Все вопросы на электронный ящик.

Комментарий к резюме:
Проживаю в другом городе.