Руководитель отдела продаж

Москва

Размещено 25 июля 2013

от 102 600 рублей

Карецкая Юлия

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-738-96-87

E-mail: yuliya.karetskaya@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
неполное высшее, 1996-2001 г. Институт Бизнеса и Политики (Московский филиал), факультет «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело"

Дополнительное образование:
курсы менеджмента - 2002 г.

Опыт работы
Август 2002 — по настоящее время

ООО "ИНА - XXI" в составе холдинга ЗАО "Группа ИНА"

Менеджер, Заместитель директора

• Управление коллективом в составе 8-10 человек, Координация работы сотрудников, контроль за выполнением поставленных задач;
• Работа с правоустанавливающей документацией, согласование и регистрация инвестиционных контрактов, регистрация договоров аренды земли;
• Составление и опубликование проектной декларации в соответствии с 214-ФЗ;
• Работа с клиентами, обсуждение условий сделок, заключение, оформление и ведение договоров, контроль поступления денежных средств (до 4-х объектов единовременно); Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
• Регистрация ДДУ, договоров купли-продажи и уступки прав, «открытие адреса объекта», регистрация права собственности;
• Работа с БТИ, получение первичных обмеров новостроек и технической документации, согласование перепланировок;
• Планирование, контроль и анализ выполнения плана продаж;
• Бюджетирование по периодам (месяц, квартал, год), контроль исполнения бюджета;
• Оценка экономической эффективности реализации объектов (разработка ценовой политики);
• Составление установленной отчетности о выполненной работе отдела; Предоставление отчетности руководству Холдинга;
• Участие в подборе персонала для отдела продаж;
• Разработка и внедрение новых конкурентных услуг;
• Разработка схемы мотивации для сотрудников;
• Создание бизнес – планов объектов недвижимости и проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив и экономической целесообразности проектов;
• Активная работа с банками на предмет ипотеки для первичного рынка, получение их аккредитации;
• Контроль за разделом недвижимости сайта компании и размещаемой рекламой.
• Взаимодействие с привлеченными риэлторскими компаниями.


Январь 2002 — Август 2002
ООО "Аль-интерьер" — Розничная торговля

Экономист

Составление смет, планирование бюджета отделов.


Июнь 2001 — Январь 2002

ООО "Росток"

Технический секретарь

Обработка документации, входящие звонки, выполнение поручений директора

Профессиональные навыки и знания:
• ПК- уверенный пользователь;
• Легкая обучаемость новым видам деятельности;
• Повышенная работоспособность, стрессоустойчивость, честность, нацеленность на результат;
• Коммуникабельность, способность налаживать контакты, активная жизненная позиция;
• Презентабельная внешность. Опыт ведения переговоров;
• Наличие личного автомобиля (категория B).