Финансовый директор.

Москва

Размещено 25 июля 2013

от 182 500 рублей

Ржевицкая Ирина Сергеевна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(926)282-82-73

E-mail: ira234@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
• 2012 — Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, Финансы, Государственный диплом "МBA"
• 2005 — МЭСИ: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Финансы и кредит, Государственный диплом "Экономист"
• 1992 — Финансово-Банковский колледж, Бюджетный учет, Государственный диплом "Бухгалтер финансист"

Дополнительное образование:
• 2011 — МСФО, РАНХиГС при Президенте РФ, Диплом Британского Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров
• 2011 — Корпоративные финансы, РАНХиГС при Президенте РФ, Государственное свидетельство о повышении квалификации
• 2011 — Школа финансового директора, ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, Государственный диплом о повышении квалификации
• 2009 — Professional English in use Finance, Academy of Medical and Social Services, Certificate
• 2008 — General English Course, Academy of Medical and Social Services, Certificate - Intermediate

Владение иностранными языками:
Английский язык:Intermediate + финансовая терминология;

Опыт работы
03.2011 – 03.2013гг, ООО "РИНКО-ВЕЛЕС" – розница, услуги ( Москва )
Финансовый директор
• Разработка финансовой стратегии и финансовых политик в компании.
• Организация и контроль процесса учета и отчетности.
• Финансовое планирование.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Управление себестоимостью и ценообразование.
• Налоговое планирование.
• Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами.
• Осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости.
• Разработка финансовых моделей.
• Анализ и оценка рисков, разработка мероприятий по их минимизации.
• Управление финансовыми потоками и оборотными средствами.
• Взаимодействие с банками по привлечению заемных средств и текущему обслуживанию.
• Обеспечение и контроль выполнения условий по договорным обязательствам.
• Участие в разработке мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг.
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов в компании.
• Анализ эффективности работы подразделений, оптимизация существующих и внедрение новых бизнес процессов.
• Координация работы подразделений в компании.
• Взаимодействие с отделом персонала по вопросам подбора, кадровых ротаций, обучения и аттестации сотрудников.
• Участие в тендерных мероприятиях и создании бизнес-планов.
• Оценка новых инвестиционных проектов.
• Разработка экономических обоснований для принятия управленческих решений по дальнейшему развитию бизнеса.


11.2009 - 02.2011 , ООО «Группа АБСОЛЮТ» - Управляющая компания «Промышленные инвестиции» - производство, оптовая торговля, розница, инвестиции. (Москва)
Финансовый директор проекта
• Экономическая оценка инвестиционных проектов.
• Экспертиза схемы вхождения в проект и формирование схемы финансирования.
• Оценка финансовых рисков реализации проектов.
• Участие в разработке бизнес моделей, порядков и процедур реализации проектов.
• Разработка финансовых моделей и организация привлечения финансирования.
• Оценка эффективности финансовых вложений.
• Разработка финансовой политики.
• Организация процесса бюджетирования.
• Контроль постановки управленческого учета и отчетности.
• Анализ эффективности ресурсов и оборотных средств.
• Работа с банками по реструктуризации ранее выданных кредитов.
• Подведение финансовых итогов по проектам.


02.2007 - 10.2009 , ООО "КЛУБ-РЕСТОРАН" - Компания входит в структуру холдинга – розница, услуги. ( Москва )
Финансовый директор
• Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского и управленческого учета.
• Создание финансовой службы в компании.
• Формирование внутренней учетной политики.
• Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Постановка бюджетирования.
• Разработка методики ценообразования.
• Контроль формирования себестоимости.
• Управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Работа с банками по операционному обслуживанию и кредитным соглашениям.
• Составление управленческих отчетов для Головной компании.


02.2005 — 01.2007
ООО «ТЕТИС ПРО» Управляющая компания - оптовая торговля, производство – (Москва)
Заместитель финансового директора
• Разработка и внедрение комплексной системы бюджетирования.
• Участие в формировании финансовой структуры холдинга.
• Составление прогнозных отчетов (B&S, P&L, C&F).
• Контроль денежных потоков.
• Планирование дебиторской и кредиторской задолженности.
• Анализ заключаемых договоров на предмет их экономической обоснованности.
• Формирование управленческой отчетности.


04. 2002 — 01. 2005
ООО «КИНОМАКС» Управляющая компания - услуги в области кинопроката, ресторанный бизнес, строительство, инвестиционная деятельность - (Москва)
Заместитель начальника планово-экономического отдела
• Внутренний аудит бухгалтерской отчетности.
• Участие в постановке бюджетирования.
• Контроль целевого использования денежных средств.
• Планирование денежных потоков.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Участие в привлечении финансирования.
• Работа с банками по текущим кредитным соглашениям.
• Формирование инвестиционного бюджета.
• Анализ и оценка результатов реализации инвестиционных проектов.
• Составление управленческих отчетов для руководства холдинга.


02. 2001 — 03.2002
ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ПРОНТО-ЦЕНТР» филиал – издательство (Москва)
Главный бухгалтер филиала
• Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
• Прохождение проверок со стороны налоговых органов.
• Подготовка документации для прохождения внутреннего аудита.
• Предоставление отчетности в Головной офис.

Профессиональные навыки и знания:
• Организация и управление работой финансовых и экономических подразделений.
• Оптимизация бизнес-процессов, связанных с функционированием финансово-экономических подразделений на предприятиях холдинга, приведение их в соответствие с задачами компании.
• Разработка и внедрение основных процессов учета и отчетности: бюджетирования, управления денежными средствами, внутреннего контроля.
• Осуществление налогового планирования.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Выработка мероприятий по повышению рентабельности и снижению издержек предприятия. • Анализ структуры себестоимости. Ценообразование.
• Управление кредиторской, дебиторской задолженностью, анализ структуры баланса.
• Разработка инвестиционной политики. Управление проектами.
• Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами, финансовыми институтами.
• Знание РСБУ, налогового, трудового, гражданского законодательства.
• Внедрение информационных систем, автоматизация бизнес-процессов.

Дополнительные сведения:
ПК:
• ERP системы - Axapta, Navision, 1C: Предприятие 8.1;
• MS Office - Excel , Word, Access, Power Point;


• Водительские права - категория «В».