кадровый работник

Москва

Размещено 03 июля 2013

по договоренности

Клемина Елена Алексеевна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89672672621

E-mail: e-klemina@mail.ru

График работы: Полный день

Условия:
график работы 5/2, максимальное время работы до 16:00

Образование:
03/09/2001 - 01/07/2005 Колледж легкой промышленности № 24 Специальность : Секретарь-референт
01/09/2005 - 10/06/2010 Институт Моды, Дизайна и Технологий
Специальность «Менеджмент в организации»
Квалификация: Менеджер по управлению проектами

Опыт работы
• 14/03/2005 - 01/07/2008 колледж легкой промышленности № 24
Должность: документовед, секретарь учебной части
Регистрация и учёт входящих, исходящих, внутренних документов;
Осуществление документооборота в организации;
Составление и оформление документов; Первичный приём документов сотрудников при приеме на работу; Составление табеля учета рабочего времени;
Составление графиков отпусков; Прием и регистрация электронной почты;
Работа с оргтехникой;
Преподавание основ делопроизводства студентам колледжа.
• 14/07/2008-31/05/2009 ТНГ-игрушки Должность: Оператор ПК Работа с магазинами сети «Детский мир»: составление предзаказов, оформление заказов, телефонные переговоры, выполнение поручений менеджера по продажам в рамках должностных обязанностей.
• 27/09/2012- по н/вр. ГБОУ Преображенская школа № 1690 Должность: документовед
Регистрация и учёт входящих, исходящих, внутренних документов;
Осуществление документооборота в организации;
Составление и оформление документов;
Выдача справок учащимся;
Оформление личных дел принятых на обучение;
Запись детей на подготовительные занятия;
Совместная работа в подготовке отчетной документации с заместителями директора;
Прием телефонных звонков;
Ведение кадрового делопроизводства практически в полном объеме (57 человек):
Прием, перевод, увольнение;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;
Ведение алфавитной книги сотрудников;
Хранение медицинских книжек;
Учет предоставления отпусков сотрудникам;
Составление графика отпусков;
Составление трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
Предоставление работникам копий документов;
Подготовка, оформление и учет всех видов приказов по личному составу, ознакомление Сотрудников с приказами под роспись (как кадровыми, так и общими); составление отчетов для вышестоящих организаций по кадровым вопросам;
Составление коллективного запроса в МВД, для получения справки об отсутствии судимостей у сотрудников школы;
Участие в подготовке документов по реорганизации школы;
Работа с оргтехникой.

Профессиональные навыки и знания:
Знание кадрового делопроизводства;
Знание трудового законодательства;
Программа 1С Управление торговлей 8 – практические навыки;
Программа 1С ЗУП – теоретические навыки;
Уверенный пользователь ПК - MS Office, Internet, Adobe Rider и тд.;
Умение работать с большими объемами информации

Дополнительные сведения:
О себе: Исполнительна‚ пунктуальна‚ аккуратна
Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ быстрообучаема‚ привыкла к большим объемам работ
Есть дочь 2009 г.р.‚ посещает дошкольное образовательное учреждение