Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 04 июля 2013

от 91 300 рублей

Светлана Анатольевна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 (903) 175-64-97

E-mail: sv_kutuzova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее профессиональное, 1985-1989, Смоленский государственный пединститут, педагогика и методика начального обучения.
Профессиональная переподготовка, Государственная академия специалистов инвестиционной сферы, 01.2003 - 09.2003, Управление персоналом.

Дополнительное образование:
2012
Правовые вопросы работы с персоналом. Судебная практика.
Московская бизнес школа,
2011
Новое в оплате листов нетрудоспособности
Институт профессионального кадровика, сертификат
2011
Вахтовый метод организации работ
ООО "Инновации бизнеса",
2011
Регулирование трудовых отношений в организации.Нормирование труда.
Институт экономики, управления и социальных отношений,
2011
Трудовое право.Защита интересов работодателя при прекращении трудового договора
Школа права "СТАТУТ",
2008
Бизнес-тренер
Новая Российская Тренинговая Компания.

Владение иностранными языками:
Английский.

Опыт работы
Октябрь 2010 — февраль 2013
Крупнейшая Российская компания федерального значения в области оказания услуг (Москва)
Начальник отдела кадров.
Общая численность работников более 70 тыс., в прямом подчинении 10 чел.(кадровое администрирование, обучение, аналитика и управленческий учет, охрана труда), руководство работой кадровых служб 83 филиалов.
- Организация кадрового администрирования, охраны труда головной организации и филиалов, контроль деятельности работников кадровых служб;
- оптимизация системы кадрового делопроизводства и кадрового документооборота предприятия в целом;
- обеспечение соблюдения требований законодательства и документационная поддержка при введении в действие и проведении HR – процедур: подбора, оценки, адаптации, мотивации;
- методическое руководство работой кадровых служб филиальной сети, аудит кадрового делопроизводства в филиалах;
- контроль соблюдения норм трудового законодательства;
- разработка и оптимизация организационно-штатных структур филиалов и предприятия в целом, проведение организационно-штатных мероприятий;
- подготовка материалов для прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, судебных разбирательств по вопросам трудовых отношений, устранение выявленных нарушений;
- проведение занятий по обучению кадровому делу, применению норм трудового законодательства для работников кадровых служб филиалов;
- организация подготовки и проведение аттестации в головной организации и в филиалах;
- участие в разработке и совершенствовании системы оплаты труда, мотивационных схем, с учетом региональных особенностей филиалов, различных режимов работ и форм оплаты труда;
- построение системы работы с персональными данными согласно действующего законодательства;
- работа по взаимодействию с профсоюзными организациями;
- организация подготовки и передача кадровой документации для архивного хранения.

Июнь 2008 — сентябрь 2010
Строительно-инвестиционный холдинг (Москва)
Руководитель управления кадров
(Общая численность работников более 5 тыс., в прямом подчинении 5 чел., курирование кадровых служб 30 филиалов и дочерних организаций)
- восстановление кадрового учета, постановка системы кадрового делопроизводства организации и филиальной сети;
- бюджетирование расходов на персонал;
- контроль ФОТ;
- Координация работы по укомплектованию штата компании работниками
- ведение кадрового делопроизводства управляющей компании (300 чел.) и контроль ведения кадрового делопроизводства филиальной сети (более 5000 чел),
- кадровый аудит дочерних организаций;
- ведение штатных расписаний и проведение оптимизации штатных структур головной организации, филиальной сети и дочерних организаций;
- проведение процедуры массового сокращения персонала;
- внедрение и организация документооборота при сменных режимах и суммированном учете рабочего времени;
- формирование оптимальной системы оплаты труда и системы материального стимулирования;
- организация системы обучения с последующим проведения оценки и аттестации работников, анализ результатов и разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
- консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства, управление трудовой дисциплиной.

Март 2007 — июнь 2008
Издательский Дом «Мир Новостей» (Москва) —
Начальник отдела кадров
- постановка системы кадрового учета и ведение всех направлений кадрового делопроизводства 8 юридических лиц (300 чел.) в полном объеме (3 организации с «0»), руководство отделом из 3 сотрудников;
- подбор специалистов, размещение вакансий, проведение собеседований, контроль за адаптацией;
-опыт успешного прохождения проверок гос. инспекции по труду;
- разработка и внедрение комплексной системы адаптации и оценки персонала;
- разработка и проведение аттестации;
- взаимодействие с Фондом соц.страхования, Пенсионным Фондом, Фондом мед. страхования, контроль работы по воинскому учету.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства 14 лет;
- разработка локальных нормативных актов, касающихся трудовых отношений, оплаты труда, регламентов по организации работы с персоналом с учетом индивидуальных особенностей компании;
- разработка и внедрение программ адаптации и мотивации персонала всех уровней;
- планирование потребности в персонале;
- проведение мониторинга рынка труда;
- разработка методических материалов и проведение аттестации персонала;
- анализ затрат на оплату труда и их оптимизация;
- разработка в соответствии с особенностями компании трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров материальной ответственности, коллективного договора;
- организация ведения табельного учета рабочего времени;
- оформление привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством;
- организация документооборота при различных режимах работы, включая вахтовый метод;
-организация работы по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами;
- решение трудовых конфликтов, сложные случаи увольнения;
- разработка системы оценки и подбора персонала;
- разработка и проведение обучающих занятий и тренингов со всеми категориями персонала в соответствии с потребностями компании.

Дополнительные сведения:
- отличные знания 1С: ЗиК, ЗУП (7.7, 8.2), опыт внедрения и доработки по необходимым параметрам;
- отличные управленческие навыки, ответственность, аналитические способности, системный подход в работе.