заместитель руководителя

Москва

Размещено 10 марта 2015

от 59 900 рублей

Бибарцева Елена Васильевна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89684655050

E-mail: bibarceva_elena@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее: Московская государственная юридическая академия им. Кутафина. Юридический факультет. Юриспруденция. Обучение с 2006 до 2012 гг. квалификация - юрист.

Дополнительное образование:
средне-специальное образование: Московский областной гуманитарный колледж по специальности правоведение (2003-2006 гг.) - красный диплом + менеджмент (2003-2006гг.), красный диплом
квалификация - менеджер в сфере управления

Владение иностранными языками:
Английский язык (средний уровень).
В настоящее время хожу на курсы английского языка в EF English First для повышения своего уровня.

Опыт работы
Август 2011 — ноябрь 2014
ООО "Итерион" (Москва) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
юрисконсульт
 составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
 содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
 проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
 осуществлять правовую экспертизу документации в рамках участия Общества в торгах в соответствии с требованиями Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
 оформлять иные документы правового характера необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
 составлять хозяйственные договоры и(или) проводить их правовую экспертизу;
 составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
 представлять интересы Общества в суде, арбитражном суде;
 оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
 осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
 осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
 участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
 вести архив Отдела;
 активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
Декабрь 2010 — Июль 2011
ООО "Барас Холдинг" — Строительство, недвижимость, архитектура
юрист
Работа с договорами
Осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных
Устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций
Составление претензий
Составление деловой корреспонденции
Проверка соответствия законодательству всех видов документов
Представление интересов предприятия при проверках
Осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем
Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
ООО "Барас Холдинг"— Строительство, недвижимость, архитектура
юрисконсульт
Работа с договорами
Осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных
Устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций
Составление претензий
Составление деловой корреспонденции
Проверка соответствия законодательству всех видов документов
Представление интересов предприятия при проверках
Осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем
Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.

Профессиональные навыки и знания:
- за последний год автоматизировала документооборот в организации разработала и внедрила авторскую систему учета
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам
- отлично умею работать в режиме многозадачности
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента
- нацеленность на результат
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.

Дополнительные сведения:
Имею водительские права категории В.