Главный бухгалтер

Москва

Размещено 06 июня 2013

по договоренности

Чернышова Татьяна Алексеевна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-905-500-95-06

E-mail: tatyana_kvin@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
на территории работодателя

Образование:
высшее, с 2000 по 2005гг., очная
Учебное заведение: ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный университет", Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях

Дополнительное образование:
Уровень: Средне специальное, с 1996 по 2000гг.,
Учебное заведение: Профессиональный агротехнический лицей №18 г.Мценска Орловской области
Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Владение иностранными языками:
Английский (читать, переводить)

Опыт работы
1) апрель 2011 — май 2013 (2 года и 1 месяц)
Главный бухгалтер (Полная занятость)
Общество с ограниченной ответственностью "Виннер", г. Мценск. Промышленность, производство, сельское хозяйство.
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения.
2. Ведение раздельного налогового учета предприятия по общей системе налогообложения.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, повышение рентабельности и производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции.
4. Контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
5. Ведение учета движения финансовых средств, составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.
6. Предоставление управленческой отчетности руководителю предприятия. Совместно с руководителем распределение первоочередных платежей.
7. Работа с поставщиками и покупателями, составляление актов сверок по взаиморастчетам. Разноска накладных в 1С на поступившие материалы (ТМЦ), постановка на учет приобретенного оборудования, основных средств, начисление амортизации, оформление накладных, счет-фактур на отгруженную продукцию. Проверка отчетов по списанию МЦ материально-ответственными лицами, оформление списания в 1С. Регулярное проведение инвентаризации.
8. Работа в программах: налогоплательщик, пенсионного фонда ПУ, системы банк-клиент.
9. Учет операций по кассе, банковских операций.
10. Составление налоговой отчетности, отчетность в пенсионный фонд и ФСС. Осуществление ведения налогового учета в программе 1С.
11. Оформление целевых кредитов. Составление экономической отчетности с целью характеристики платежеспособности предприятия.
12. Начисление заработной платы, больничных листов, отпусков, осуществление разноски начислений в 1С.
13. Составление и предоставление статистической отчетности предприятия в органы статистики.
14. Опыт прохождения проверки налогового органа, пенсионного фонда, ФСС после трех лет работы предприятия.
2) июнь 2010 — январь 2011 (7 месяцев)
Исполняющий обязанности главного бухгалтера (Полная занятость)
МФ ГОУВПО Орел ГТУ, г. Мценск. Наука, образование, повышение квалификации.
3) февраль 2008 — июнь 2010 (2года и 4месяца)
Главный специалист по экономике и финансам (главный бухгалтер) (Полная занятость)
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Мценского района, г. Мценск. Бюджетное управление.
4) август 2005 — сентябрь 2007(2 года и 1месяц)
Главный экономист - экономист - учетчик весовщик
ОАО "Мценский мясоперерабатывающий комбинат", г. Мценск. Промышленность, производство, сельское хозяйство.

Профессиональные навыки и знания:
1) Опыт работы с програмами:
- 1С-7, 1С-8;
- Консультант +;
- Контур Экстерн;
- Клиент Банк;
- Налогоплательщик;
- Программа пенсионного фонда;
- MS Office.
2) Ведения бухгалтерского и налогового учета по ОСНО и УСНО;
3) Проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами;
4) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС;
5) Оформления и получения кредитования;
6) Оценки платежеспособности.

Дополнительные сведения:
1) Высокая работоспособность.
2) Доброжелательна, коммуникабельна.
3) Имею навыки руководителя отдела в размере 5-10 человек;
4) Честна и открыта в отношениях.
5) Ответственна, внимательна к мелочам.
6) Стрессоустойчива.
7) Ориентирована на конечный результат (не в ущерб процессу).
8) Способна работать в команде.
9) Активная и инициативная, не боюсь трудностей.
10) Имею способности к развитию и обучению.