бухгалтер

Москва

Размещено 30 мая 2013

по договоренности

постникова анастасия александровна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89057855544

E-mail: nastya506@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
2007 Московский институт банковского дела, Москва
Бухгалтерский учет, Анализ и Аудит, Диплом с отличием
2001 Колледж сферы услуг № 29
Бухгалтерский учет, Анализ и Аудит, Диплом с отличием

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы
2003 Бухгалтерский учет и Аудит
Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации, Диплом

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — со словарем.

Опыт работы
июль 2012г. по настоящее время Главный Бухгалтер ИП
Февраль 2011 — июль 2012г
Пенсионный фонд Российской Федерации (Россия, www.pfrf.ru) — Государственные
организации
Главный специалист-эксперт
03.2011-н/в Главный специалист-эксперт отдела администрирования страховых
взносов и взыскания задолженности Пенсионного Фонда России.
Знание федеральных законов (212-ФЗ, 167-ФЗ), регламентирующих деятельность
плательщиков страховых взносов;
Необходимые бухгалтерские и юридические знания в области отчетности в ПФР;
Формирование ежегодной, полугодовой, ежеквартальной, ежемесячной,
еженедельной статистической отчетности.
ноябрь 2005- декабрь 2010г.
ООО "Крас Консалт"
Бухгалтер
Необходимые бухгалтерские и юридические знания в области бухгалтерского учета,
анализа и аудита;
• Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета, анализа, аудита и
юриспруденции;
• Приём документов от клиентов для регистрации компаний в государственных
органах;
• Юридическое и бухгалтерское сопровождение компаний-клиентов.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний-клиентов на предмет
получения кредитов, овердрафтов, открытия кредитных линий;
• Подготовка документов для представления на Кредитный комитет в банк;
• Оформление и ведение компаний по всем направлениям деятельности;
• Ведение всех участков бухгалтерского учета, всех операций
финансово-хозяйственной деятельности (01, 02, 10, 19, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 75, 76
сч. и т.д.);
• Подготовка и сдача всех видов отчетностей;
• Ведение управленческой отчетности (главные книги, книги учета
товарно-материальных ценностей, кассовые книги, книги покупок, книги продаж и
т.д.);
• Формирование учетной политики;
• Создание уставов организаций, учредительных договоров, приказов,
распоряжений, решений, купля-продажа долей, формирование уставного капитала;
• Открытие текущих, расчетных, валютных счетов в банках;
• Создание бизнес планов.
• Юридическое сопровождение сделок;
• Создание договоров купли-продажи товаров, услуг.

Профессиональные навыки и знания:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию,
настойчивость.