начальник АХО

Москва

Размещено 23 мая 2013

от 56 900 рублей

Соколов Аллексей Геннадьевич

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-910-982-55-24

E-mail: aleksei.sok2012@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее, 1988-1993, Ивановский государственный энергетический университет, специальность - тепловые электрические станции, квалификация - инженер-теплоэнергетик

Опыт работы
декабрь 2012 - май 2013 Институт непрерывного профессионального образования ФГБОУ ВПО "ИВГПУ"- заместитель директора по АХЧ. Должностные обязанности - руководство работой хозяйственной службой, работа с договорами, контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, взаимодействие с областными и городскими службами, касающимися деятельности АХЧ (департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, департамент землепользования и природных ресурсов и т.д.), разработка планов текущих и капитальных ремонтов.
апрель 2011 - декабрь 2012 ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный архитектурно-строительный университет" - начальник хозяйственного отдела. Должностные обязанности - руководство работой хозяйственной службой, работа с договорами, контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, взаимодействие с областными и городскими службами, касающимися деятельности АХЧ (департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, департамент землепользования и природных ресурсов и т.д.), разработка планов текущих и капитальных ремонтов.
ноябрь 2008 - апрель 2011 - Колледж ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный архитектурно-строительный университет" - заместитель директора по АХЧ. Должностные обязанности - руководство работой хозяйственной службой, работа с договорами, контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, взаимодействие с областными и городскими службами, касающимися деятельности АХЧ (департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, департамент землепользования и природных ресурсов и т.д.), разработка планов текущих и капитальных ремонтов.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт организации работы административно-хозяйственной службы.