Специалист казначейства

Москва

Размещено 22 мая 2013

от 51 100 рублей

Андреева Анна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(916)644-65-08

E-mail: kuzy-75@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК

Образование:
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону. Уровень образования: Высшее. Факультет: Геолого-географический. Специальность: Экономическая география. Форма обучения: Заочная.

Владение иностранными языками:
Английский язык базовый

Опыт работы
февраль 2010 — н.в.
3 года и 3 месяца
Ведущий специалист казначейства, финансовый менеджер(Полная занятость)
ООО "Офис Компьютер Системз Дистрибьюшн" , г. Москва. Www.ocs.ru — Компьютеры/оргтехника.

Должностные обязанности и достижения:
• Банк-клиент восьми компаний, отслеживание финансовых потоков компаний. Работа с программой 1С 8.0, 8.2, Axapta, DAX; Ведение платежного календаря (с полной аналитикой), ежедневное формирование отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах; Формирование реестра платежей; Участие в разработке внутренних регламентов; Оптимизация процессов прохождения платежей;
• Валютный контроль (паспорта сделки, платежи в валюте);
• Работа с банками по текущим вопросам;
• Формирование отчетности для руководства;
• Опыт общения с банками в процессе обеспечения оперативной деятельности компании и по вопросам кредитования (факторинг).
Участие в подготовке и согласовании финансовых договоров (факторинг, кредиты, гарантии, аккредитивы, депозиты) и осуществление их последующего сопровождения, в т.ч. своевременное получение банковских продуктов, контроль за исполнением условий заключенных договоров, подготовка справок, предоставление квалифицированных ответов на запросы финансирующих организаций;
• Участие в процессе установления новых кредитных лимитов, процентных ставок, согласование условий финансовых договоров и лимитов финансирования;
• Осуществление мониторинга эффективных процентных ставок по заключенным договорам, участвующих в процессе бюджетирования в части финансовой деятельности компании;
• Заключение и сопровождение договоров страхования по контролю за ДЗ;
• Умение работать с большими объёмами данных в ограниченные сроки;

апрель 2009 — ноябрь 2009
7 месяцев
Экономист(Полная занятость)
ООО "Аспект- бытовая техника", г. Москва. Оптовая продажа бытовой техники, интернет-магазин, торговые точки, транспортные услуги.

Должностные обязанности и достижения:
• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Банк-клиент четырех компаний, отслеживание финансовых потоков компаний.
• Ведение ежедневно базы данных: платежного календаря (с полной аналитикой); разнесение банковских выписок по статьям банковских счетов всех компаний (51 счет) в 1С:Бухгалтерии.
• Ведение расходной части в управленческом учете (44, 97 счета).
• Взаиморасчеты, сверки по всем контрагентам, ведение 60,62 счетов.
• Мониторинг поступлений и платежей; расчет фактической задолженности по контрагентам и договорам, предложения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности (в электронном виде).
• Взаимодействие со всеми департаментами компании: организация документооборота, сбор и обмен (Взаиморасчеты, Акты сверок по предоставляемым услугам, с поставщиками и покупателями).
• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Анализ финансовой отчетности, предоставление расшифровок бухгалтерской (финансовой) отчетности для банков и прочих кредиторов

март 2008 — апрель 2009
1 год и 1 месяц
Бухгалтер-экономист(Полная занятость)
ООО "Торговый Дом "ФОРТУНА", г. Москва. Оптовая продажа бытовой техники.

Должностные обязанности и достижения:
• - Ведение участка, расчеты с поставщиками, работа с банком, составление отчетности по кредиторской задолженности, работа с Банк-клиент (выписки).
• - Формирование ежедневного реестра платежей; расчет дефицита/профицита денежных средств; оформление пластиковых карт сотрудников по зарплатному проекту.
• Работа с первичной документацией: сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• - Сбор и обработка финансово-экономической документации.
• - Прием заявок на оплату; формирование реестра неоплаченных счетов; проверка полученных счетов на соответствие условиям договора и утвержденному БДДС; контроль исполнения БДДС; понедельное планирование выплат в соответствии с утвержденным БДДС; формирование и ведение платежного календаря

Профессиональные навыки и знания:
MS Office (Word, Excel), Клиент-банк, Axapta, DAX, Internet, Outlook,1C Бухгалтерия 8.0, 8.2, 1С: Торговля и склад, 1С: Зарплата и Кадры, правовые программы: Консультант-плюс, Гарант.

Дополнительные сведения:
Деловые и личные качества:
Исполнительность, аккуратность, порядочность, ответственность, легко обучаема, коммуникабельность. Способность принимать решения. Умение работать в команде. Без вредных привычек (не курящая).

Комментарий к резюме:
Добрый день! Прошу Вас рассмотреть моё резюме на вакансию Ведущий экономист отдела расчетных операций. Контактный телефон: 8 (916)644-65-08

С уважением,
Андреева Анна Николаевна