Финансовый директор

Москва

Размещено 08 мая 2013

от 171 200 рублей

Бобровский Сергей Леонидович

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(906)555-74-74

E-mail: rusias@hotbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2010 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Высшая школа финансов и менеджмента, МВА: Финансы

1995 Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Коммерческая деятельность, Экономист

Дополнительное образование:
2012 Стратегический менеджмент Арташес Газарян.

2010 Эффективное развитие памяти, внимания, образного мышления Мазина Т.Н.

2010 Диагностика и решение проблем (Вильнюс) Арташес Газарян.

2009 МСФО: Подготовка и представление корпоративной финансовой отчетности
Institute of Professional Financial Managers, International accounting standards (DipFM)

2000 Курс лекций в рамках международной программы подготовке управленческих кадров «Ельцин-Хосимото» (Токио, Япония) Sumitomo Co.

1996 Оценка инвестиционных проектов (Нью-Йорк, США)

Владение иностранными языками:
английский (разговорный

Опыт работы
Февраль 2008 — Февраль 2013 (5 лет 1 месяц)
Эко-Система, УК, ОАО (Москва, www.eco-system.ru) — Многопрофильный холдинг
Финансовый директор
Функциональные обязанности:
- Разработка и реализация финансовой политики группы компаний;
- Управление капиталом;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний группы, внесение предложений по оптимизации затрат на основе результатов экономического анализа.
- Подготовка отчетов акционерам (включая отчетность по МСФО);
- Анализ инвестиционных проектов. Расчет инвестиционных потребностей и контроль использования инвестиционных ресурсов;
- Управление платежами предприятий группы:
- Функциональный контроль бизнес-процессов;
- Управление затратами;
- ВЭД.

Достижения:
- Организована работа финансово-экономической службы группы компаний;
- Определены ключевые (базисные) показатели, характеризующие динамику предприятия при изменении конъектуры и управляющих действий. Это позволило создать двухуровневую систему управленческого учета и отчетности (на предприятиях и головной компании);
- создана система сбора и обработки данных, подобраны эффективные инструменты анализа и прогноза показателей. Накопленная статистика, стала основой для разработки нормативов, используемых как для контроля, так и для оценки эффективности приобретения/открытия новых предприятий;
- Проведена реструктуризация капитала;
- Разработаны и внедрены единые стандарты ведения бухгалтерского и управленческого учета;
- Внедрена единая организационная структура управления;
- Унифицирован справочник должностей и специальностей;
- Разработана система мотивация персонала;
- Освоена работа с иностранными компаниями.

Ноябрь 2005 — Январь 2008 (2 года 3 месяца)
ООО "Лихославльский завод "Светотехника" (Лихославль, www.galad.ru/) — Приборостроение/радиоэлектроника
Финансовый директор
Описание компании:
Крупнейшее предприятие по производству светильников наружного освещения, прожекторов и вагонных светильников. Поставка тепловой энергии для нужд города. Численность 1,5 тыс. чел.

Руководство Финансово-экономической службой: (ПЭО, ОТиЗ, Бухгалтерия, IT) общей численностью 41 человек.

Функциональные обязанности:
- Подготовка, оценка и защита текущих и перспективных планов (бюджетов) предприятия, отчет об их исполнении;
- Постановка управленческого учета;
- Контроль исполнения системы планов предприятия;
- Обеспечение контроля за движением денежных потоков, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами;
- Оценка эффективности инвестиционных проектов, работы оборудования.
- Анализ себестоимости;
- Ценовая политика

Достижения:
- Реализован проект по автоматизации Бухгалтерского учета (перевод с журнально-ордерной системы на платформу 1С:7.7);
- Как руководитель проекта и основной заказчик внедрил систему управления предприятием. Архитектура: Парус (конструкторская часть) – Интермех (технологи) – 1С:УПП (производственный учет и планирование)- Солво (склад готовой продукции) – 1С: (Бухгалтерия) – 1С: (зарплата и кадры). Внедрение системы позволило в частности оптимизировать процессы «Запуска в производство» (незавершенка, готовая продукция), «Производственного планирования» (отклонение норм и отклонения от технологии), «Управление запасами» (незавершенка, готовая продукция, сырье и материалы).
- Реорганизована работа ПЭО, ОТиЗ, Бухгалтерии, IT отделов;
- Разработана методология, позволившая за 9 месяцев произвести пересмотр 100% норм выработки.
- на 23% (по стоимости) снижены запасы сырья и материалов;
- реструктуризированы запасы готовой продукции;
- Внесены существенные изменения в систему оплаты труда;
- Изменена система производственного учета и контроля в литейном и пластмассовом цехах (100% завершено), штамповочный (80% завершено), металлопокрытий, сборочные цеха (60% завершено);
- Ликвидированы непрофильные активы;
- Налажена работа с банками, страховыми компаниями. Реструктуризирован вложенный капитал (привлечены займы).

Профессиональные навыки и знания:
- Опыт работы в финансовой сфере 18 лет (производство, услуги, торговля).
- Знание управленческого учета (по бизнес-единицам и консолидированный), в т.ч. бюджетирование (P&L, CF, CAPEX, BS);
- Опыт организации финансово-оперативной работы на предприятии (управленческий учет, бюджетирование);
- Опыт организации и управления процессом ведения управленческого учета на базе МСФО;
- Опыт оперативного управления подразделениями до 41 человека.
- Опыт управления мультивалютными денежными потоками.
- Опыт контроля и управления финансовыми потоками между компаниями холдинга
- Опыт разработки, формализации и контроля бизнес-процессов.
- Разработка управленческой и бухгалтерской учётных политик; нормативных документов‚ регламентов и инструкций;
- Опыт написания технических заданий и постановки задач для комплексной автоматизации производственного и финансового учета.
- Опыт подготовки аналитической и финансовой отчетности.
- Знание Налогового законодательства, Гражданского кодекса, Трудового кодекса. Опыт работы с офшорными зонами. Умение сочетать требования Закона и интересов предприятия.
- Опыт разработки бизнес-планов и технико-экономических обоснований;
- Навыки оценки инвестиционных проектов.
- Навыки привлечения финансовых ресурсов (банковские кредиты, проектное финансирование, эмиссия ценных бумаг, лизинг, возвратный лизинг и т.п.);
- Практический опыт финансового моделирования и подготовки инвестиционных меморандумов.
- Опыт работы с иностранными консультантами и аудиторами.
- Опыт работы с крупнейшими российскими и западными коммерческими и инвестиционными банками, правильное структурирование кредитных, лизинговых продуктов, вексельных схем.
- Опыт проведения реструктуризации (дробления) бизнеса, опыт централизации бизнес-процессов холдинга.
- Опыт работы с крупнейшими компаниями России, их собственниками, управляющими.
- Навыки управленческих действий в критических ситуациях.
- Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их.
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.
- Навыки успешной работы в команде. Навыки успешной работы в изоляции.
- Опыт работы в Китае и Монголии.
- Опыт экспорта продукции из Китая в США, из России в Монголию
- Опыт работы с иностранным персоналом.
- Владение ПК: 1С, MS Office‚ бухгалтерские программы

Дополнительные сведения:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Стрессоустойчивость;
- Честность и порядочность;
- Позитивное мышление.