финансовый директор

Москва

Размещено 18 апреля 2013

по договоренности

Дуничева Любовь Николаевна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-906-784-21-95

E-mail: wisdom-l@mail.ru

Образование:
Высшее. экономическое

Опыт работы
ООО "Дело вкуса": с января 2010 по настоящее время
Отрасль: Кейтеринг. Общественное питание
Должность: финансовый директор
Создание финансовой службы с "нуля", организация и постановка бюджетирования, управленческого учета, контроль бухгалтерского учета, финансово-экономической деятельности организации.
Планирование, бюджетирование в 1С: 8.; управление финансовыми потоками компании, взаимодействие с кредитными организациями , формирование отчетности (БДР,БДДС);
Контроль финансовых потоков, контроль производственных расходов.
Контроль учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый);
Формирование учётной политики;
Участие в проекте по автоматизации системы управления финансами (1С 8.1. УПП)
Постановка и автоматизация системы управленческого учета
Подготовка финансовых отчетов согласно регламента компании.
Руководство бухгалтерией‚ обучение сотрудников‚ распределение обязанностей
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с обособленными подразделениями
Подготовка, проверка и учет первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры, счета, кас-совые документы)
Контроль расчета заработной платы и отчетности в фонды.
Контактирование с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

ЗАО "Бризоль-М": с декабря 2007 по декабрь 2009
Отрасль: : Кейтеринг. Общественное питание
Должность: Главный бухгалтер
Внутренний аудит, разработка внедрение и постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Формирование учетной и финансовой политики предприятия. Большие объемы. 15 филиалов в Москве и Московской области. Контроль денежных потоков группы компаний, оптимизация налогообложения, работа с кредитными организациями, контроль за ведением бухгалтерского учета, анализ ФХД, отчетность


"Doug Steele"., г.Москва: с апреля 2006 по июль 2007
Отрасль: Ресторан. Общественное питание
Должность: финансовый директор
4-е открытых ресторана.3-и в стадии открытия. Открытие с "нуля". Разработка, внедрение и постановка бух-галтерского, налогового и управленческого учетов. Формирование учетной и финансовой политики предприя-тия.
Управление финансовыми потоками. Финансовый менеджмент: бюджетирование, управленческий учет. Оп-тимизация налогообложения. Работа с банковскими структурами. Работа с лизинговыми компаниями.
Взаимодействие со структурами контролирующими


Ресторан «ХардРокКафе»: с апреля 2003 по апрель 2006
Отрасль: Ресторан. Общественное питание
Должность: финансовый директор
Открытие с «нуля».Разработка, внедрение и постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Формирование учетной и финансовой политики предприятия.
Управление финансовыми потоками. Финансовый менеджмент: бюджетирование, управленческий учет. Оп-тимизация налогообложения. Работа с банковскими структурами.
Взаимодействие со структурами контролирующими деятельность

Профессиональные навыки и знания:
Осуществление и организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании;
Разработка и формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
Руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов предприятия, форм первичных учетных документов, применяемых на предприятии для оформления хозяйственных операций;
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе эффективных форм и методов учета и контроля;
Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих ОС, ТМЦ и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно -финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильности начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные соц. фонды, платежей в банковские учреждения;
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризации ОС, ТМЦ и денежных средств, проверок организации бухг. учета и отчетности и т. д.;
Контроль движение денежных средств предприятия;
Разработка и принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия;
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности;
Ежемесячная подготовка финансовой отчетности для акционеров предприятия.
Обеспечение руководителей, инвесторов, аудиторов и т. д. достоверной бухгалтерской информацией по предприятию;
Осуществление контроля за эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов департамента бухгалтерского учета и отчетности.