Директор магазина / салона (оптика, ювелирный, ТНП)

Москва

Размещено 09 января 2018

от 70 000 рублей

Людмила

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89261872413

E-mail: Lyudmila280973@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Торгово-Экономический техникум
Экономист
Среднее-специальное

Опыт работы
август 2017 - н.в
ООО "МОССТРОЙ"
Начальник отдела снабжения
Май 2013 - май 2017
ООО "СПИКА"
Работа с начала открытия компании в должности помощника руководителя; Ценовой мониторинг, заключение договоров, контроль оплаты, получение закрывающих документов.
Основой перечень должностных обязанностей: Выбор поставщиков ТМЦ в соответствии с установленными критериями. Мониторинг цен на закупаемую продукцию. Контроль доставки товара и оплат по счетам. Переписка с поставщиками по текущим вопросам. Обработка коммерческих предложений. Договора о наиболее выгодных условиях закупок (скидки, отсрочки платежей). Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по приему и размещению заказов у поставщиков, Получение и проверка документов от поставщиков, подготовка документов для бухгалтерии, акты сверок.
Официально-деловая переписка с контрагентами и отправка писем (корреспонденции) поставщикам почтой России.
Июль 2010 — Апрель 2013
ООО "АлексБург" (салон оптики и ювелирный) — Розничная торговля
Зам.Генерального директора
Открытие нового салона (оптика "Люкс" и ювелирный с мастерской). Закупка мебели, оформление салона, касса, компьютер, программа 1С, сигнализации, рекламные вывески, планирование закупок, поставок товара в салоны, заключение договоров с поставщиками на разных условиях, сверка продаж, инвентаризация. Набор, обучение и адаптация персонала, соблюдением трудовой дисциплины ,график работы, расчет зарплат и %, планирование и анализ продаж . Оперативное решение конфликтных ситуаций . Банк-клиент. Работа с контролирующими органами, арендодателями.
Октябрь 2008 — Февраль 2010
.ООО"САММУР" - ювелирная сеть —
Управляющий розничной сетью
Планирование поставок товара. Договора с поставщиками, отслеживание поставки товара и расчет с поставщиками. Набор персонала и обучение. Контроль за работой салонов, инвентаризация, расчет зарплат и %, график работы, учет движения товара, контроль приёма товара, ведение и контроль документации, отчетность, сохранность ТМЦ, опыт прямых продаж ,управление персоналом , оформление витрин и магазина. Мониторинг конкурентной среды. Сотрудничество с дизайнером . (заключение договоров о сотрудничестве), рекламные акции. Инкассация в Банк. Работа с проверяющими органами.
Декабрь 2006 — Сентябрь 2008
ООО"техноплюс" — Розничная торговля
Управляющая
Организация магазина с "нуля". Решение административных и кадровых вопросов. Оформление салона .Учет движения товара. Инвентаризация .контроль выкладки товара, контроль приёма товара, ведение и контроль документации, отчетность, сохранность ТМЦ, управление персоналом, расчет зарплат и %. Набор, обучение и управление персоналом. Работа с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками. Отслеживание конкурентной среды (мониторинг) . Работа с проверяющими службами. Ведение Б.Д. Инкассация в Банк.
Февраль 2004 — Ноябрь 2006
ООО"Дисконт-оптика" — Розничная торговля
Управляющая салона
Оптика класса "ЛЮКС"
Организация магазина с "нуля".Оформление салона.контроль выкладки товара, контроль приёма товара, ведение и контроль документации, отчетность, сохранность ТМЦ, управление персоналом. Подбор оправ и с/з очков для салона.График работы. Обучение и управление персоналом.Рекламные акции. Учет движения товара.Инвентаризация. .
Декабрь 1997 — Декабрь 2003
ЗАО"КОМЕК" салоны оптики — Розничная торговля
Директор салона
Оптика класса "ЛЮКС"
1997г.-Кассир в салоне оптики"Галерея Актер"
04.2002г.-Зам директора в салоне оптики.(Подбор товара ,обучение продавцов, учет)
12.2004.-Директор салона оптики.(Контроль за работой салона ,расчет зарплаты, закупка товара ,работа с проверяющими службами ,подбор , обучение и управление персоналом ,разработка и контроль проведения рекламных мероприятий, решение административных и кадровых вопросов)

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:
Программа amoCRM
Работа с контролирующими органами. Решение административных и кадровых вопросов.Заключение договоров с поставщиками. Планирование закупок и поставок товара. Учет движения товара. Подбор персонала и обучение. Опыт ведения переговоров. Оформление салона. Организация и проведение официального открытия магазина. Планирование закупок для салона Организация, планирование и координация непрерывной деятельности магазина. Анализ ассортимента магазина. Контроль соблюдения стандартов компании. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.