Менеджер по закупкам, ВЭД, логистике

Москва

Размещено 05 марта 2018

от 55 000 рублей

Глебова Екатерина Александровна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 916 166 30 03

E-mail: e-glebova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее экономическое:
1994-1999 - учеба в Тверском Государственном Техническом университете. Специальность - Информационные системы в экономике

Дополнительное образование:
2010 г. - повышение уровня англ. языка до Upper - Intermediate;

2009 г. - курсы таможенного менеджмента в учебном центре Конто;

2007 г. - юридические курсы в учебном центре Конто;

Владение иностранными языками:
Английский свободно

Опыт работы
Опыт работы:
GLG (консалтинг)

Консультант (работа с клиентами):
- Обработка заявок от клиентов;

- Оказание консультационных услуг зарубежным и российским клиентам по сферам:
- импорт в РФ,
- логистика поставок,
- выбор перевозчика;
- выбор вида транспорта;
- маркетинговый анализ (логистические провайдеры).

- Ведение сделки с клиентом с момента его обращения до момента получения оплаты и обратной связи о качестве предоставленной консультации.

Сентябрь 2010 г. – Март 2013 г.
ООО «КСБ» (немецкая компания. Насосы и трубопроводная арматура)

Менеджер по ВЭД и логистике:

- Размещение заказов в производство на зарубежные заводы - изготовители (Европа, США);
- Контроль корректности и сроков исполнения;
- Переписка и переговоры с зарубежными заводами; решение вопросов и спорных ситуаций в случаях задержки производства заказов;
- Ведение баз данных;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Отчетность по реализации;
- Прогнозирование поставок;
- Работа с претензиями;
- Транспортная логистика:
- работа с транспортными агентами;
- отслеживание поступления заказов с заводов - изготовителей на консолидационный склад в Германии;
- обеспечение получения консолидационным складом и транспортными агентами документов для импорта товаров в РФ;
- проверка корректности документов для импорта (инвойсы, упаковочные листы, отгрузочные инструкции, экспортные декларации);
- заказ транспорта для доставки из Германии в РФ;
- формирование фур с учетом приоритетности заказов, оптимизации затрат на перевозку;
- контроль отгрузок из Германии в Москву.

Март 2006 г. – Май 2010 г.
ООО «Роторк РУС" (британская компания. Оборудование для трубопроводов)

Менеджер по контрактам и логистике:

- Составление и ведение внешнеторговых контрактов с заводами-изготовителями (Европа, США, Китай);
- Составление и ведение договоров с российскими клиентами (купля-продажа, услуги (сервис), обучение);
- Работа с клиентами по согласованию юридических и ценовых аспектов, условий оплаты;
- Заключение и ведение договоров с транспортно - экспедиционными компаниями;
- Контроль за сроками действия договоров и соглашений, их своевременная пролонгация;
- Размещение заказов на заводах, контроль корректности и сроков исполнения;
- Переговоры и переписка с зарубежными контрагентами;
- Ведение баз данных;
- Постоянная коммуникация с клиентами (заказы, отгрузки, сроки, оплаты, рекламации);
- Контроль взаиморасчетов с клиентами;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Организация доставки товара из Европы в РФ;
- Организация доставки товара по России на склад клиента;
- Оптимизация затрат (выбор перевозчика, выбор вида транспорта);
- Сотрудничество с таможенными брокерами:
- заключение и ведение договоров брокерского обслуживания;
- подготовка документов для таможенной очистки;
- ведение балансов / взаиморасчетов с таможенными брокерами;
- Ведение оперативного учета и отчетности;
- Месячное и квартальное планирование.

Апрель 2004 г. – Март 2006 г.
ООО «Регент офис» (офисные бумаги, канцелярские товары)

Менеджер по закупкам:

- Расчет / формирование и размещение заказов у поставщиков (Европа, Китай, Россия);
- Контроль исполнения заказов;
- Переговоры, переписка с поставщиками;
- Составление и заключение договоров с клиентами, работа по согласованию условий договоров;
- Решение вопросов и спорных ситуаций с клиентами и поставщиками;
- Коммуникация с клиентами (заказы, отгрузки, сроки, оплаты): переговоры и переписка;
- Ведение баз данных;
- Ведение балансов с поставщиками; контроль платежей;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление финансового плана;
- Логистическое планирование;
- Претензионная работа.

Апрель 2003 г. – Январь 2004 г.
«Ле Футур» (сеть магазинов «удивительных» вещей)

Менеджер по импортным закупкам:

- Формирование и размещение заказов у поставщиков (США, Европа, Китай), контроль исполнения заказов;
- Переписка и переговоры с поставщиками;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Планирование поставок;
- Претензионная работа;
- Предпродажная подготовка товара (работа с дизайнерами и типографиями);
- Участие в проведении инвентаризаций склада и магазинов.

Ноябрь 2002 г. – Апрель 2003 г.
ООО «Центр Брокер Страховые консультанты»

Эксперт управления по работе с клиентами:

- Консультирование клиентов на рынке страховых услуг;
- Заключение, ведение, пролонгация договоров страхования;
- Ведение отчетности.

Сентябрь 2000 г. – Сентябрь 2002 г.
ООО «Фандем» (нефтепродукты, металлопрокат)

Референт генерального директора:

- Составление договоров и соглашений различных видов;
- Переписка с поставщиками и заказчиками;
- Контроль взаиморасчетов с клиентами;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Оформление товарно-сопроводительной документации;
- Делопроизводство.

Июнь 1999 г. – Апрель 2000 г.
Холдинг «Гамма – метод» (холдинг: табачная компания, чаеразвесочная фабрика, хлопок)

Референт:

- Переписка с российскими и зарубежными партнерами;
- Письменный и устный перевод с русского на английский и с английского на русский языки;
- Делопроизводство;
- Встреча и прием гостей.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение полного цикла закупки; цепи поставок, логистика, контрактинг / договорная работа; свободный английский язык; доброжелательна, дисциплинированна, тактична.

Дополнительные сведения:
Профессиональные достижения и доп. навыки и знания:

Организация импортных поставок (в ООО «Роторк РУС»);
Перевод логистики с авиа- на автотранспорт (в ООО "Роторк РУС");
ИНКОТЕРМС;
Контрактинг;
Деловая коммуникация.

Знание ПК: уровень опытного пользователя MS Office (Word, Excel), SAP B1, Salesforce, 1C, программы пакета Adobe.

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, дисциплинированность, обучаемость, доброжелательность, тактичность.