Специалист/инспектор

Подольск

Размещено 05 августа 2013

по договоренности

Алексей

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 926 582 42 10

E-mail: kebolchish@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
 2003-2007гг Национальный институт им. Екатерины Великой, специальность «Юриспруденция» (отделение – гражданское право)
 2000-2003гг. Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, специальность «Финансы и кредит»
 1999-2000гг. Подольский колледж, специальность «Финансы и кредит», специализация «Хозяйственно-правовая деятельность»
 1997-1999гг. Подольский колледж, специальность «Финансы и кредит», специализация «Налоги и налогообложение»

Опыт работы
Период работы: 07.2012 - 12.2012
Должность: Начальник отдела кадров
Компания: ООО "ВАТТ"
Обязанности: Дополнительно совмещение должности Юрисконсульта.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ:
1. Разработка кадровой политики предприятия.
2. Подбор персонала.
3. Разработка и оформление трудовых договоров.
4. Ведение кадровой документации.
5. Разработка инструкций и положений.
6. Подготовка и оформление локальных нормативных актов на предприятии.
7. Составление и юридическая экспертиза внутренних документов предприятия.
ЮРИСКОНСУЛЬТ:
1. Разработка учредительных документов; регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовые основ органов предприятия.
2. Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов.
3. Договорная работа на предприятии: проекты договоров; соответствие законодательству проектов договоров, обеспечение нотариального удостоверения или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
4. Претензионная работа на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; ответы на поступившие претензии и проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; меры по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров.
5. Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
6. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.

Период работы: 09.2009 - 06.2012
Должность: Юрист
Компания: ООО "Подольские Автоматизированные Финансово-Экономические Системы"
Обязанности: 1. Юридическое консультирование и сопровождение клиентов.
2. Составление и правовая экспертиза договоров.
3. Составление и юридическая экспертиза внутренних документов организации.
4. Составление претензий и писем.
5. Регистрация и ликвидация предприятий и ИП, регистрация некоммерческих организаций, перерегистрация ООО, регистрация изменений, регистрация и постановка на налоговый учет обособленных подразделений и представительств иностранных юридических лиц, взаимодействие с ИФНС №5, взаимодействие с внебюджетными фондами г. Подольска и Подольского района.

Период работы: 01.2004 - 04.2009
Должность: Менеджер
Компания: ООО "НПО "Агрегат"
Обязанности: 1. Снабжение.
2. Поиск клиентов.
3. Анализ конъюнктуры рынка и порядка ценообразования.
4. Ведение деловых переговоров.
5. Оформление и ведение первичной документации.
6. Заключение договоров.
7. Реализация продукции.

Период работы: 10.2002 - 09.2003
Должность: Заместитель директора
Компания: ООО "Промлес"
Обязанности: 1. Ведение деловых переговоров.
2. Проведения рекламных мероприятий.
3. Оформление и заключение договоров.
4. Реализация продукции.
5. Изучение "рынка" стройматериалов.
6. Осуществление рекламной деятельности.
7. Ведение складского учета.
8. Контроль за ведением расчетов с поставщиками.
9. Управление персоналом.

Период работы: 05.2001 - 09.2002
Должность: Продавец-консультант
Компания:
Обязанности: ООО "Промлес"
1. Торговля строительных и отделочных материалов.
2. Консультирование клиентов.
3. Стимулирование продаж.
4. Проведение инвентаризаций.

Профессиональные навыки и знания:
ЗНАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАКОНОВ, НОРМ И ПРАВИЛ:
1. Нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия.
3. Гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое, иные отрасли законодательства.
4. Гражданское процессуальное право, основы арбитражного процессуального и уголовно-процессуального права.
5. Стандарты делопроизводства по правовым документам.
6. Структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов.
7. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
8. Основы администрирования.
9. Этику делового общения.
10. Экономику и организацию производства, труда и управления.
11. Трудового законодательства.
12. Основы правил и норм охраны труда.

Дополнительные сведения:
Знание компьютера: уверенный пользователь.

Личные качества: умение работать в коллективе, целеустремленность, коммуникабельность, обязательность, легко обучаем.