Финансовый директор

Москва

Размещено 23 октября 2015

от 127 800 рублей

Слободяник Наталья Викторовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89672837148

E-mail: nata_slobod@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы понедельника- пятница (возможна переработка), вых. суббота, воскресенье. готовность к командировкам.

Образование:
Основное: высшее
Пермский государственный технический университет, г. Пермь: (высшее (специалист), с 1996 по 2001
Специальность: экономист-менеджер "Экономика и управление на предприятии по отраслям"
Второе: высшее
Квалификация: специалист высшей категории
Учебное заведение: РМЦПК при ПГТУ, г. Пермь
Год получения: октябрь 1999 по январь 2002
Название курса: правовое обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятий
Специальность: консультант по правовому обеспечению предприятия
Учебное заведение: ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», г. Пермь
Год получения: апрель 2008 по июнь 2010
Квалификация: «Мастер делового администрирования» (МВА)

Владение иностранными языками:
Английский: средний

Опыт работы
ООО «ТрэйдКэпиталГруп», г. Москва Реализация арматуры для нефтяных производств:
с июня 2012 по ноябрь 2012.
Должность: Директор по финансам
Стратегическое планирование финансовой деятельности компании.
Организация проведения аудита финансовой деятельности.
Построение системы бюджетирования (БДДС, БДР). Руководство процессом бюджетирования и ве-дением управленческого учета.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка фи-нансовых рисков Корпорации.
Формирование оптимальных схем финансовых потоков в корпорации, контроль движения денежных средств. Управление финансовыми потоками.
Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств.
Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка консолидированной и управленческой отчетности, подведение финансовых итогов
деятельности всей компании.
Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес проектов.
Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
Финансовая экспертиза и согласование проектов годовых бюджетов всех подразделений корпорации.
Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам.
Привлечение заемного финансирования.
Анализ себестоимости реализованной продукции, расчет маржинального дохода, точки безубыточ-ности.
Оптимизация налогообложения.
Прогноз финансового результата деятельности предприятия.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
ООО "Уралгорнефтемаш", г. Пермь Производство горно-нефтяного и шахтного оборудования: с июля 2010 по сентябрь 2011

Должность: Директор по экономике и финансам
Организация работы финансовой службы-15чел.
Разработка стратегического плана развития компании.
Контроль финансовых потоков организации.
Разработка бизнес-плана организации (БДР, БДДС, инвестиционный бюджет) и контроль за его выполнением.
Анализ финансово –хозяйственной деятельности предприятия. Анализ прибыльности, рентабельно-сти, анализ затрат, рекомендации по снижению затрат.
Расчет и экономическое обоснование эффективности начала отдельных бизнесов предприятия.
Работа с банками по получению кредита (контроль за подготовкой документации, ведение переговоров с руководством банка о получении кредита, разработка ТЭО и бизнес-плана для получения кре-дита)
Внедрение и адаптация 1С 8.2. на предприятии.

ООО «Инвестиционно- строительная компания», г. Пермь Добыча нерудных материалов: с август 2009 по февраль 2010
Должность: заместитель директора по финансам
Организация работы финансовой службы-7чел.
Участие в разработке стратегии развития предприятия.
Управление финансами, привлечение внешнего финансирования.
Построение бюджетов (долгосрочных, краткосрочных), корректировка.
Анализ деятельности в динамике предыдущего и прогнозируемого периодов.
Анализ эффективности принятия инвестиционного проекта для предприятия на основе экономических показателей.
Оптимизация налогового учета, установление ценовой политики, управление себестоимостью.

ОАО «Уралоргсинтез», г. Чайковский Нефтехимическое производство: с июля 2006 по июнь 2009

Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Управление и организация работы финансово-экономического блока (в т.ч. бухгалтерия)-48 чел.
Организация, формирование и координация ПФП Общества на краткосрочный и долгосрочный пе-риоды.
Составление факторного анализа предприятия за отчетные периоды, анализ оперативного (управ-ленческого учета) от данных бухгалтерского учета.
Обеспечение оперативной управленческой информацией (в динамике за весь период, включая данные за предыдущий день).
Улучшение оптимизации процессов, автоматизация обучения и отбор лучшего персонала, его разви-тие.
Вывод в аутсорсинг непрофильных подразделений предприятия
Планирование БДДС от БДР с последующим наполнением заявок на платеж функциональных служб.
Участие в разработке стратегии развития предприятия.
Контроль соответствия условиям сделки (договора, конкурса) на стадии осуществления платежа.
Составление карты рисков предприятия, оценка, анализ и исключение рисков.
Осуществление финансового контроля за ключевыми лимитами финансирования.
Участие при подготовке коллективного договора предприятия.
Анализ эффективности принятия инвестиционного проекта для предприятия на основе экономических показателей.
Утверждение и проверка рационализаторских предложений предприятия.
АФХД деятельности организации, защита отчета о выполнении финансово-экономических показателей Общества перед участниками.
Анализ прибыльности, рентабельности, анализ затрат, разработка мероприятий по снижению затрат.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия‚ выполнение ежемесячной управленческой отчетности‚ отчет о движении денежных средств. Составление бизнес- планов на реализацию инвестиционных проектов‚ оценка эффективности капитальных вложений деятельности компании. Составление бюджета по оборотам компании и контроль над его соблюдением‚ анализ полученных результатов. Факторный анализ‚ внедрение системы бюджетирования. Умение вести деловые переговоры с контрагентами. Имею успешный опыт разработки и внедрения финансовых схем: финансовое планирование и учет, анализ. Финансово-экономическое управление, выделение центров прибыли и центров затрат. Вывод непрофильных активов. Обладаю навыками грамотного делового общения и делового этикета. Знание основ Гражданского‚ Налогового и Трудового Кодек-сов. Умение выводить предприятие из стадии банкротства. Способна аргументировано отстаивать свою точку зрения и самостоятельно принимать решения в экстремальных условиях. Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ Oracle‚ Outlook. Бухгалтерские программы: 1С8.1.‚ 1С8.2. Галактика. Правовые системы: Гарант и Консультант+. Готовность работать в напряженном режиме. Знание специфики машиностроительного и нефтехимического производств, производства кондитерских изделий.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельна‚ способна работать самостоятельно и в коллективе‚ ответственна‚ требовательна к себе и подчиненным‚ терпелива‚ организована‚ ориентирована на результат‚ легко обучаема. Увлекаюсь летними и зимними видами спорта‚ люблю классическую и рок музыку.
Возможность командировок: есть.