Руководитель, ведущий специалист отдела кадров

Москва

Размещено 06 апреля 2013

от 56 900 рублей

Андрей

Мужской, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-929-662-08-74

E-mail: a.pantyxin@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2006 — Московский государственный университет приборостроения и информатики, Управление и право/управление персоналом, менеджер по персоналу

Владение иностранными языками:
Английский язык: базовый.

Опыт работы
июль 2012 — н.в. Руководитель отдела кадров.
ГК "Эксперт".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и восстановление кадрового документооборота в полном объеме: приказы на прием, перевод, увольнение работников, разработка штатного расписания и внесение в него изменений. Табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, отслеживание его соблюдения, составление доп.соглашений, оформление больничных листов. Составление положений и должностных инструкций, определение кадровой политики компании совместно с руководителем. Архивирование личных дел. Проведение аудита личных дел сотрудников. Консультирование руководителей и клиентов компании по трудовому законодательству.
май 2011 — июль 2012 Ведущий специалист отдела кадров.
ООО "Лидер Тим".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц). Восстановление кадровой документации, организация работы с регионами, внесение всех сотрудников организации в базу. Оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков. Ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, приказов по личному составу. Расчет премий на сотрудников. Проведение аудита личных дел сотрудников. Разработка положений и должностных инструкций. Заполнение больничных листов. Отправка корреспонденции по региональным представительствам. Архивирование личных дел. Выдача копий документов и справок сотрудникам связанных с трудовой деятельностью. Консультирование руководителей и клиентов компании по трудовому законодательству. Контроль за работой менеджеров по персоналу в регионах.
июнь 2009 — февраль 2011 Инспектор отдела кадров .
ООО ГМР "Планета Гостеприимства", г. Москва. ТранцНациональный Рестронный Холдинг. Ресторанные концепции "Сбарро", "Восточный Базар", "Виаджио".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме на 10 юридических лиц (800 человек в том числе филиалы компании): приказы на прием, перевод. Увольнение работников, оформление командировок, разработка штатного расписания и внесение в него изменений. Табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, учет и заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, отслеживание его соблюдения, составление доп.соглашений, воинский учет, оформление больничных листов. Составление положений и должностных инструкций, определение кадровой политики компании совместно с руководителем. Архивирование личных дел. Взаимодействие с проверяющими органами.
апрель 2009 — май 2009 Ведущий специалист отдела кадров.
ООО "АЛЛО КАРД".
Должностные обязанности и достижения:
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Восстановление и оптимизация кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства. Руководство группой кадрового делопроизводства в подчинении 2 человека. Численность штата 600 человек.
октябрь 2007 — февраль 2009 Ведущий специалист отдела кадров.
ЗАО " Бета Линк".
Должностные обязанности и достижения:
Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление отпусков, больничных листов. Формирование и ведение личных дел. Подготовка отчетов, приказов по личному составу. Ведение табелей учета рабочего времени. (участок 1500 человек) Работа с филиальной сетью компании. Разрешение трудовых споров внутри компании. Консультирование руководителей подразделений и работников организации по вопросам трудового законодательства.
Оптимизация процессов кадрового делопроизводства.
август 2006 — октябрь 2007 Инспектор по кадрам.
ООО "МЗСА".
Должностные обязанности и достижения:
Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление иностранных граждан. Ведение табеля рабочего времени. Ведение кадровой документации. Численность штата 1172 человека.
октябрь 2005 — июль 2006 Консультант.
М.Видео.
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по товару, оформление документов на приход и расход товара.
июль 2004 — сентябрь 2004 Менеджер по персоналу.
ООО "МЗСА".
Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала, проведение собеседований, оформление кадровых документов.

Профессиональные навыки и знания:
Продвинутый пользователь компьютера
Знание MS Office, Internet, 1С ЗиК, Босс Кадровик, 1С8. Целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, лояльность, умение работать в команде, желание развиваться в области HR.