помощник руководителя/секретарь-референт

Москва

Размещено 04 сентября 2015

от 50 000 рублей

Кочерга Мария Владимировна

Женский, 44 года

E-mail: mashapoker76@gmail.com

Занятость: Полная

Образование:
высшее образование (1999 - 2003г.г.), Современный Гуманитарный университет (сейчас современная гуманитарная академия) г. Москва, экономический факультет, бакалавр экономики.

Дополнительное образование:
2008
Курсы пользователей правовой справочной системы «Консультант+» (с получением Сертификата).
2011 год
Повышение квалификации, ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» (тема: «Информационные и телекоммуникационные системы и технологии в государственном управлении»)

Владение иностранными языками:
Английский (читаю перевожу со словарем)

Опыт работы
С Января 2016 по февраль 2018 ОАО "РЖД".
Контроль за правильным ведением штатного расписания. Контроль за исполнением поручений в Единой автоматизированной системе документооборота (SAP). Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Выполняю функции помощника первого заместителя. Замена секретаря в ее отсутствие.
С декабря 2014 по декабрь 2015
Кредитный потребительский кооператив "Народная касса" (народная-касса.рф)
специалист
Разъяснение условий вступления в КПК, оформление в установленном порядке документов, связанные со вступлением в КПК, консультация по видам сбережений КПК, оформление договоров сбережений. Занесение данных в 1С Бухгалтерия (первичная документация).


С февраля 2014 по июнь 2014
ЗАО
Москва
помощник генерального директора
Планирование рабочего дня.
Прием и распределение (фильтрация) входящих телефонных звонков
Организация совещаний и переговоров.
Поиск и подготовка необходимой информации.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Встреча и прием посетителей.
Заказ и бронирование авиа и жд билетов, гостиниц.
Своевременно и в полном объеме выполняла все поручения.
Причина ухода - задержка в з/п.

С июля 2010 по август 2013
Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Ведущий специалист
Организация работы приемной заместителя Главы Республики Коми-министра финансов Республики Коми
Планирование рабочего дня заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми
Организация совещаний и переговоров.
Ведение делопроизводства.
Работа в программе СЭД
Прием телефонных обращений, телефонограмм, факсов.
Поиск и подготовка необходимой информации для секретариата заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми
Встреча и прием гостей.
Заказ и бронирование авиа и жд билетов, гостиниц.
Оформление необходимых командировочных документов, авансовых отчетов.

С декабря 2007 года по июль 2010 года
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми
специалист 1 разряда.
Планирование рабочего дня руководителя
Организация совещаний и переговоров.
Ведение делопроизводства.
Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя.
Встреча и прием гостей.
Входящая - исходящая корреспонденция

С 1999г по 2004г.
ООО «Юрмис»
секретарь – референт

Кроме прямых должностных обязанностей (организация делопроизводства, архивное дело, ведение деловой переписки) фактически выполняла так же работу помощника бухгалтера.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный секретарь-референт/помощник руководителя, со знанием своего дела.

Дополнительные сведения:
Навыки ведения делопроизводства (документооборота).
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.

В моем лице фирма найдет целеустремленного, легко обучаемого, пунктуального и исполнительного сотрудника!

Хорошо знаю и люблю свою работу, проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности.