Начальник отдела продаж

Москва

Размещено 12 декабря 2015

от 97 100 рублей

Кузнецова Инна

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(916)9319401

E-mail: kuin72@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1992-1997 гг. Московский государственный индустриальный университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология Машиностроения. Специальность: Инженер механик. Форма обучения: Дневная/Очная.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы
1999
Менеджер по продажам
Арсенал, диплом

2011
Руководство отделом,группой,подразделением
Эффект-Консалтинг, тренинг

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
Февраль 2011 — декабрь 2012 (1 год 11 месяцев)
ООО "Евро Секьюрити" (Москва) — Безопасность/охранная деятельность
Руководитель группы продаж
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ
Анализ существующей стратегии продаж и выработка стратегии поиска новых клиентов.
Анализ конкурентной среды.
Анализ каналов сбыта, управление ассортиментной линейкой.
Анализ, согласование и предложение ценовой политики.
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ.
Создание отдела продаж с «0».
Организация работы с ключевыми клиентами.
Оптимизация бизнес-процессов.
Разработка и внедрение гибких инструментов работы с клиентами (скидки, бонусы, акции).
Аналитика по продажам, корректирующие решения.
3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ
Постоянный контакт с первыми лицами стратегически важных компаний (сетевые клиенты)
4. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
Планирование деятельности персонала
Организация процесса поиска клиентов.
Оценка и контроль результатов
Ведение документации и отчетностей,
Мотивация сотрудников
Достижения и результаты :
Создание стабильного коллектива продавцов достигающих запланированного результата.
Привлечение крупных сетевых клиентов.
Август 2008 — ноябрь 2010 (2 года 4 месяца)
ООО "ЕАС Сервис" (Москва) — Безопасность/охранная деятельность
руководитель отдела продаж
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ
Анализ существующей стратегии продаж и выработка стратегии поиска новых клиентов.
Анализ конкурентной среды.
Анализ каналов сбыта, управление ассортиментной линейкой.
Анализ, согласование и предложение ценовой политики.
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ.
Создание отдела продаж с «0».
Организация работы с ключевыми клиентами.
Оптимизация бизнес-процессов.
Разработка и внедрение гибких инструментов работы с клиентами (скидки, бонусы, акции).
Аналитика по продажам, корректирующие решения.
3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ
Постоянный контакт с первыми лицами стратегически важных компаний (сетевые клиенты)
4. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
Планирование деятельности персонала
Организация процесса поиска клиентов.
Оценка и контроль результатов
Ведение документации и отчетностей,
Мотивация сотрудников
Март 2007 — август 2008 (1 год 6 месяцев)
ООО "Лантра" (Москва) — Многопрофильный холдинг
менеджер по работе с сетевыми клиентами
Разработка предложений по увеличению клиентской базы и удержанию клиентов;
Поиск и ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, участие в переговорах с ключевыми клиентами
Ведение базы данных постоянных клиентов, контроль выполнения договорных обязательств;
Изменение ценовых матриц у сетевых клиентов.
Достижения:
Привлечение крупных сетевых клиентов("Уютерра","Парфюмерный рай","Подружка","Матрица","12 Месяцев").
Оперативное освоение широкого ассортимента товарных наименований(5000 SKU)
Декабрь 2002 — март 2007 (4 года 4 месяца)
Сильвер-ово (Москва) — Продукты питания
Ведущий менеджер по продажам
Поиск и ведение переговоров с клиентами, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Подготовка коммерческих предложений, разработка предложений по увеличению клиентской базы и удержанию клиентов.
Ведение базы данных постоянных клиентов, контроль выполнения договорных обязательств.
Изменение ценовых матриц у сетевых клиентов.
Организация тренингов и семинаров внутри коллектива.
Декабрь 2000 — декабрь 2002 (2 года 1 месяц)
ООО Диадор (Москва) — Одежда/обувь/текстиль
Менеджер по продажам
Производство женской одежды
Поиск и ведение переговоров с клиентами, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Подготовка коммерческих предложений, разработка предложений по увеличению клиентской базы и удержанию клиентов.
Ведение базы данных постоянных клиентов, контроль выполнения договорных обязательств.
Участие в выставках, организация работы стенда, подготовка раздаточных материалов.
Опыт взаимодействия с производством.

Профессиональные навыки и знания:
Организация и управление продажами
Навыки проведения презентаций и переговоров.
Навыки построения эффективного отдела продаж.
Навыки развития новых направлений.
Навыки построения эффективного взаимодействия между контрагентами в сегменте B2B.
Навыки руководства людьми
Умение организовать работу подразделения.
Умение мотивировать подчинненых.
Умение создавать и поддерживать доброжелательную обстановку в коллективе.

Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума.
Лидерские качества.
Ответственность.
Активная жизненная позиция.
Готовность и желание осваивать новое.
Нацеленность на результат, при соблюдении качества процесса.
Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию.