Бухгалтер

Москва

Размещено 18 февраля 2013

от 51 500 рублей

Шестакова Татьяна

Женский, 52 года

E-mail: alaat@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ведение БУ 1C 8.2 счета 15, 41, 45, 60, 62, 76 и др. Управленческий учет. По ТК. 8 часовой раб день.

Образование:
Высшее: 1991-1996 — Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, ветеринарный, ветврач, красный диплом.

Дополнительное образование:
1997 — Офис-менеджер, Высшая школа предпринимательства, диплом

Владение иностранными языками:
английский - базовый уровень

Опыт работы
12.2006 - 04.2009, ООО "Ливония 2003" (продажа листовых пластиков)
Менеджер по работе с клиентами
Оформление первичных бухгалтерских документов (приходные, расходные). Ведение баланса клиентов. Создание отчётов, анализ продаж. Оформление договоров. Заказ товара. Поддержание и редактирование сайта.
10.2002 - 12.2006, ООО «Центр Полимеров»(продажа листовых пластиков)
Старший менеджер отдела продаж
Оформляла первичные бухгалтерские документы. Осуществляла контроль базы данных: выявляла ошибки, отслеживала резервы. Участвовала в разработке отчётов и структуры резервов для программы 1С-Предприятие(вносила предложения, выявляла недоработки при тестировании). Осуществляла ведение баланса клиентов (отслеживание отгрузок и платежей), в том числе и при оплате по кредитной системе.
08.2001 - 10.2002, ООО «Дельта-элит» (продажа бытовой техники)
Менеджер-аналитик отдела закупки
Разрабатывала и создавала отчёты. Проводила сравнительный анализ товародвижения по брендам, вела аналитическую работу с данными базы. На основе разработанных и сформированных мною отчётов, была скорректирована работа отдела закупки: разработана программа закупки товара по брендам, внутрибрендовому ассортименту и цвету.
11.1998 - 07.2002, ООО "Пальмира" (продажа обуви, сеть розничных магазинов)
Эксперт группы товарного учёта
Вела учёт товародвижения: работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные, расходные, акты сверки). Составляла отчёты, проводила сравнительный анализ данных по товарообороту. Участвовала в инвентаризации магазинов.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение складского учета, отслеживание товародвижения. Создание отчетов, аналитическая обработка данных.
Ведение баланса клиентов (отслеживание отгрузок и платежей), в т.ч.при оплате по кредитной системе. Оформление перв. бухгал. документов (приходные, расходные, акты сверки), введение банковских оплат.
Знание компьютера: Windows XP Professional, 1С-Предприятие, ТиС, бухгал-я, Access7, Firstpages.
Разбираюсь в свойствах материалов: п/к, п/с, орг/ст, пвх, полипропилен, пэтг, декор. пластики.

Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума. Умею работать с большим объёмом информации.

Комментарий к резюме:
1C Бухгалтерия 8.2 счета 15, 41,45, 60, 62, 76. 1C Бухгалтерия 7.7, счета 41, 60, 62, управленческий учет. Выверка и корректировка ошибок в базах. Ведение баз 1С УТ "от и до". Разработка совместно с программистом 1С отчетов. Формирование отчетов по дебиторской задолженности и бюджет расходов для БДДС, расчет задолженностей при подаче исков в суд.
Работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные, реализация, акты сверки). Ведение документооборота.
Знание компьютера(продвинутый пользователь): 1С: Бухгалтерия 8.2, 7.7, Предприятие, Торговля и склад, Управление торговлей, Excel, Access.