Финансовый

Москва

Размещено 18 февраля 2013

по договоренности

Харченко Андрей Владимирович

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-916-5404955

E-mail: and1974-new@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2011
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Институт делового администрирования и бизнеса, МВА - финансы, Master of Business Administration
2003
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет финансы и кредит, экономист. с отличием.

Дополнительное образование:
Курсы подготовки по стандартам ACCA IFA.
Финансовый университет при Правительстве РФ & Болтонский университет (Великобритания)

Владение иностранными языками:
английский, свободное владение

Опыт работы
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Июнь 2011 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)
ООО "Динамика" Производство компонентов двигателей и оптовая реализация продукции. (Москва) — Автомобили/запчасти/шины
Финансовый директор
Количество подчиненных 5 человек. В подчинении главный бухгалтер, финансовый отдел. Численность персонала компании 60 человек.
Филиалов нет.

- Разработка средств и систем для обеспечения генерального директора финансовой и операционной информацией;
- Участие в принятии ключевых решений, касающихся стратегических инициатив и оперативного управления;
- Управление финансами и казначейство. Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствия бюджетам;
- Подготовка и поддержание регулярных финансовых отчетов, планирование ( PL, CF, BS план, факт)
- Построение системы бюджетирования и контроль ведения управленческого учета в информационной базе данных 1С УПП. Обеспечение оперативного формирования финансовой отчетности в БД ( ТЗ службам IT, контроль и руководство внедрением)
- Оперативный контроллинг бизнес- процессов по финансовой составляющей исполнения договоров ( План- фактный контроль прохождения бизнес процессов. Сроки, этапы, суммы ).
- Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании;
- Выполнение анализа различных бизнес - инициатив: приобретение активов, запуск новых видов деятельности и т.п.;
- участие в разработке обще- корпоративных политик и регламентов; формирование регламентов финансового блока.
- разработка и внедрение учетных методик и процедур; учетная политика управленческого учета.
Февраль 2009 — Март 2011 (2 года 2 месяца)
Домус Ауреа. Интерьерно-дизайнерская группа (Россия) — Мебель/сантехника
финансовый директор группы компаний
Импорт и реализация предметов декора, интерьера и техники. Проектирование дизайна. Интернет магазин и сеть салонов. Комплексное оснащение HoReCa.

Количество подчиненных 17 человек. В подчинении главные бухгалтера, финансовый департамент. Численность персонала компании 170 человек.
Филиалы - Санкт Петербург.

- руководство финансовым департаментом , бухгалтерией. Формирование структуры и обязанностей.
- управление финансами ГК. казначейство и распоряжения платежами, определение потребностей в финансировании. Работа с банковскими продуктами.
- работа с оффшорами, финансовыми партнерами, разработка и использование схем финансовых потоков.
- разработка KPI персонала и системы мотивации.
- трансфертное ценообразование, управление рисками.
- бюджетирование и контроль: оперативные и стратегические планы, контроль исполнения. Управленческая отчетность- ежемесячно, поквартально.
- контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности, АВС анализ. Анализ оборачиваемости товарных запасов. Анализ рентабельности номенклатуры.
- Оперативный контроллинг бизнес- процессов по финансовой составляющей исполнения договоров ( План- фактный контроль прохождения бизнес процессов. Сроки, этапы, суммы ).
- внедрение системы учета. 1С 8-2 УПП. постановка ТЗ и руководство рабочей группой по внедрению. Постановка сроков и контроль исполнения.
- оценка бизнеса группы компаний для представления акционерам по вопросам: эффективность подразделений, мотивация персонала, рентабельности ассортимента и ценообразования, стоимости бизнеса по центрам дохода ( затратным и доходным методами )
- управление обще-хозяйственными и управленческими затратами ГК, методология распределения затрат управляющей компании по центрам дохода.
- участие в разработке корпоративной и юридической структуры, структуры капитала ( по вопросам акционерного интереса, финансовых потоков и безопасности )
- инвестиционное планирование и анализ ( новые направления бизнеса и продукты ).
Ноябрь 2006 — Февраль 2009 (2 года 4 месяца)
ООО "Русский Проект- Отель" (Москва) —
финансовый директор

Январь 2004 — Ноябрь 2006 (2 года 11 месяцев)
ЗАО "Корпорация Радио- АРТ" (Москва) — СМИ
главный бухгалтер с и.о. финансового директора

Октябрь 2000 — Январь 2004 (3 года 4 месяца)
ЗАО "Экономическое Сотрудничество" (Москва) — Металлургия
финансовый директор подразделения
Ноябрь 1999 — Октябрь 2000 (1 год)
ООО "Прогрессор Аудит и консалтинг" (Москва) — Консалтинг/аудит/сертификация
заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Профессиональные навыки и знания:
- Управленческий учет‚ бухгалтерский учет, учет по международным стандартам.Постановка, модернизация и контроль ведения. Разработка регламентов документооборота и процедур учета бизнес- процессов.Формирование и поддержка унифицированной учетной политики для целей бухгалтерского учета, налогового учета и управленческого учета по стандартам GAAP.
Контроль соблюдения методологии бизнес-планирования, учёта, исполнения внутренних корпоративных норм и правил, выработанных учетных политик.
- Разработка и контроль применения системы показателей эффективности менеджмента и сегментов бизнеса ( CARM, KPI ).
- Ре-инжиниринг и автоматизация бизнес – процессов . В продуктах: 1С-8.2‚ Axapta Navision‚ Docs Vision‚ Microsoft SQL Server. Руководство рабочими группами по внедрению‚ подготовка технического задания и контроль исполнения. Опыт постановки управленческого учета с нуля, интеграции в существующие системы.
- Бюджетирование , стратегическое и оперативное планирование. Регламентация процедур и стандартов бюджетного контроля в общей системе учета. Консолидированная отчетность и анализ отклонений.
- Практическая разработка финансовых и корпоративных схем.
- Бизнес –планирование инвестиционных проектов. Презентации, консультирование инвесторов, подготовка инвестиционных меморандумов.
- Оценка бизнеса и управление капитализацией компании. Оценка эффективности направлений.
- Оптимизация налогообложения и налоговое консультирование.
-Оперативное финансовое планирование, работа с кредитными организациями: кредитование, факторинг, лизинговые операции, международные аккредитивы с пост-финансированием.
- Взаимодействие с аудиторскими и консалтинговыми компаниями.
Организация работы финансовых служб в филиалах .

Хорошее знание: гражданское‚ налоговое‚ трудовое право. Стандарты МСФО‚ ПБУ РФ. Внутренняя и внешняя отчетность и учет по РСБУ и МСФО.