Специалист

Москва

Размещено 14 февраля 2013

от 51 500 рублей

Петровичев Дмитрий Анатольевич

Мужской, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89263432992

E-mail: dimula.ru@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее/
2010
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова
Русский язык и литература

Владение иностранными языками:
Английский - Intermediate

Опыт работы
Июль 2012 — по настоящее время (8 месяцев)
Schneider Electric (Москва, www.schneider-electric.ru) — Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Специалист по администрации продаж и логистике
Консультирование по вопросам приобретения оборудования
Прием, регистрация и дальнейший перевод обращений Клиента
Оформление коммерческих предложений (КП), выставление счетов на оплату
Предоставление финансовой информации по запросу Клиента (анализ и контроль кредитной линии клиента, составление баланса, информирование клиента о невозможности отгрузки в случае возникновения проблем с кредитной линией)
Анализ возможных проблем в размещенных заказах и взаимодействие с департаментом логистики по урегулированию данных проблем
Ноябрь 2011 — июль 2012 (9 месяцев)
OOO "Венрус Ресторанная Группа" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны
Ассистент менеджера по работе с поставщиками
Составление отчетов движения продукции, анализа продаж, отчет актов недовоза, помощь в формировании заказов на ресторан по итогам отчетов, составления графиков заказа и отгрузок, контроль поставок. Работа с компаниями поставщиками.
Работа с первичным документооборотом (счет, накладная, ТТН, счет-фактура, акты сверок).
Январь 2011 — октябрь 2011 (10 месяцев)
ООО "Леруа Мерлен Восток" (Москва, leroymerlin.ru) — Стройматериалы
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
1.Обеспечение оптимального качества обслуживания;
2.Профессиональное консультирование и обслуживание клиентов;
3.Урегулирование спорных ситуаций;
4.Управление коллективом
5.Участие в организации и проведении тренингов для сотрудников компании: "Добро пожаловать в команду", "Искусство продавать"," Оптимизация работы с клиентом","Сложные ситуации","Принципы обслуживания покупателей".
6.Оформление необходимой сопроводительной документации по приему и возврату товара.
Опыт работы в открытии гипермаркета,организации работы торгового сектора с нуля, обеспечение максимального прироста по товарообороту по компании.
Август 2003 — январь 2011 (7 лет 6 месяцев)
ЗАО "Москва-Макдоналдс" (Москва, macdonalds.ru) — Туризм/гостиницы/рестораны
Заместитель директора
Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана, оперативное управление рестораном, набор и обучение персонала, ротация, координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана, управление производственным процессом.
Контроль и оптимизация расходов, работа с различной документацией ресторана - накладные, кассовые журналы.
Составление необходимых отчетов, отчета P&L, объяснение статей, планирование бюджета ресторана на месяц, работа с маркетинговыми программами по повышению товарооборота.
За время работы ресторан показывал выдающиеся результаты по товарообороту, войдя в ТОП-5 в России.

Профессиональные навыки и знания:
1. Ведение первичной документации
2. Учет продукции и проведение инвентаризаций
3. Ведение кассовых операций
4.Оформление авансовых отчетов
5. Расчет и оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур
6.Проведение собеседований и оценок рабочих показателей персонала
7.Заказ продукции, контроль и анализ поставок.
8.Планирование бюджета P&L, объяснения статей, составление планов действий по критическим точкам работы.
9. Работа в SAP R3.