Цомаева Мария Юрьевна
Женский, 39 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89162550241
E-mail: mariya_21@list.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
неполное высшее образование (институт современной экономики)
Дополнительное образование:
Курсы: оператор ПК со знанием 1С:Предприятие 8 (2 месяца).
Курсы: Секретарь-референт (4 месяца)
Опыт работы
С августа 2010 года по настоящее время
ООО "ОТС", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства
Оформление приема, перевода и увольнения работников;
Формирование и ведение личных дел работников, контроль; наличия и восстановление всех необходимых документов;
Формирование и ведение личных карточек Т-2;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Составление приказов на премирование работников;
Выдача справок и копий трудовых книжек работникам;
Оформление командировок работников;
Формирование и ведение личных дел работников;
Работа с региональными подразделениями.
май 2005 — май 2009
Секретарь (Полная занятость)
МОО "Возрождение", г. Москва. Общественная организация занимающееся предпринимательской деятельностью (сдача собственного офисного здания в аренду и предоставление сопутствующих услуг арендаторам)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, выполнение личных поручений руководителя, регистрация писем, работа с ПК, чай/кофе, оргтехника, планирование графика работы курьеров и водителей, бронирование и заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц, заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей.
июль 2004 — октябрь 2004
Офис - менеджер (Полная занятость)
ООО "Русская фруктовая компания", г. Москва. Оптовая продажа фруктов и овощей
Должностные обязанности и достижения:
Ведение первичной документации, планирование графика работы курьеров и водителей, заказ канцелярии, воды, работа с поставщиками, оформление заказов.
октябрь 2003 — май 2004
Менеджер (Полная занятость)
ООО "Блиц ЛТД", г. Москва. Продажа шторной и карнизной продукции
Должностные обязанности и достижения:
Прием и оформление заказов, проверка счетов, распределение звонков, консультирование посетителей по производимой продукции, прием и рассылка факсов, ведение базы данных.
Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, Владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, почтовые программы, Internet). Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС), 1С:Предприятие 8