Начальник

Братск

Размещено 13 февраля 2013

от 34 300 рублей

Непомнящих Оксана

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89148971148

E-mail: oksana.nepomnyashih@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
По Трудовому кодексу

Образование:
второе высшее- 2007-2010 ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» Юриспруденция, юрист
высшее- 1990- 1995 Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Учитель биологии и химии.

Дополнительное образование:
2007 «Кадр+» г. Братск «1С: Предприятие 7.7.» – зарплата и кадры;
2010- ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» Курсы повышения квалификации:
по программе «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса»
2007- Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Курсы повышения квалификации:
по программе «Государственная служба и кадровая политика».

Владение иностранными языками:
Английский (со словарем)

Опыт работы
Текстовые редакторы/
электронные таблицы Базы данных Графические редакторы Другое (Internet, e-mail, бухгалтерские программы, справочные системы и т.д.)
MS Word
MS Excel
«1С- зарплата и кадры»,
ППО «АКСИОК» - карды,
ППО «АКСИОК- Net"- учет персонала,
ППО «АКСИОК» -делопроизводство,
ППО «Landoks» -делопроизводство Outlook Express

Профессиональные навыки и знания:
01.11.2011-
По настоящее время- Управление Федерального казначейства по Иркутской области, федеральная государственная Организация и обеспечение исполнения порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и т.п. Специалист-эксперт -
Функциональные обязанности
- отвечает на звонки, отправляет факс, электронную почту;
-
- обеспечивает работу в программе « делопроизводство»;
- осуществляет обработку исходящей и входящей корреспонденции, отправку почтовых сообщений, оформляет подписные издания;
- осуществляет подготовку и печать писем;
- составляет Номенклатуру дел отдела, обеспечивает оперативное хранение документов по передачи в архив на постоянное и временное хранение;
- согласно Номенклатуры дел отдела формирует дела, проводит ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;- осуществляет оформление и выдачу пропусков клиентов
-обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, писем, предложений и запросов граждан;
- обеспечивает работу по ведению воинского учета гражданских служащих;
- подготавливает документы о представлении работников к награждению государственными и ведомственными наградами, поощрениям и присвоению званий.
- принимает участие в проводимой контрольной работе отдела и т.д.


12.07.2007- 31.10.2011 Отделение по г. Братску Управления Федерального казначейства по Иркутской области, федеральная государственная Организация и обеспечение исполнения порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и т.п. 41.5 Ведущий специалист-эксперт -

01.11.2006-11.07.2007- ООО «Компания «САМИ» филиал
г. Братск Торговля Секретарь- помощник руководителя филиала -
Функциональные обязанности
- осуществление обработки исходящей и входящей корреспонденции: первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, передача документов на рассмотрение руководству, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение;
- обеспечение работы по приему и отправке документов по факсимильной связи (своевременный прием/отправка, регистрация документов и их передача в соответствии с установленным порядком);
- осуществление подготовки и печатания приказов по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам, распоряжений руководителя;
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) и оформление протоколов;
- организация телефонных переговоров руководителя и его заместителя, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя и его заместителя принятых сообщений и доведение их содержаний до сведения руководителя и его заместителя;
- организация рабочего места руководителя и его заместителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий необходимых для их работы организация приема посетителей;
- осуществление приема, учета, регистрации и контроля за обращениями граждан;
- подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов на ксероксе и т. д.

18.11.1999-18.09.2006 Администрация муниципального образования Боградский район Муниципальная служба Ведущий специалист отдела кадров и спец. работы -
Функциональные обязанности
Вела полностью кадровую работу по администрации МО Боградский район и мобилизационную работу в администрации, предоставление отчетности по кадрам и мобилизационной работе в Правительство Республики Хакасия (отдел кадров и комитет по мобилизационной подготовке), проводила и принимала участие в тренировках по мобилизационной подготовке.
1995-1999 - Боградская средняя школа - учитель химии и ОПТ.

Дополнительные сведения:
Свободное время провожу в кругу семьи.

Комментарий к резюме:
Ищу хорошо оплачиваемую и интересную работу