Сборщик

Москва

Размещено 06 февраля 2013

по договоренности

Тюленев Дмитрий

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8903-152-37-18

E-mail: dima-971@ya.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Условия:
ГРАФИК 2/2 (ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ)

Образование:
институт рыночной экономики социальной политики и права
Окончание: июнь 2015
Факультет: экономики


Профессиональное училище № 55
Автослесарь
Окончание: май 2001

Дополнительное образование:
Институт информационных технологий.
Дизайн и проектирование в AutoCad 2006

Владение иностранными языками:
Английский язык изучаю самостоятельно

Опыт работы
январь 2011 — по настоящее время (6 месяцев)
Специалист технической поддержки

ОАО "Московская Городская Телефонная Сеть"
Помощь абонентам по телефону о возникающих вопросах по неработающему интернету и SIP телефонии. Оформление спец заявок на выезд монтера.


август 2009 — ноябрь 2010 (1 год 4 месяца)

Менеджер обработки заказов

ООО "Руклимат"

Продажа через интернет магазин, климатической техники. Доставка, установка техники.
Гарантийный ремонт.
Обработка заказов на обслуживание, установку, доставку, климатического оборудования.
Обзвонить клиентов с целью, подтверждение заказа и уточнение каких либо вопросов.


июль 2008 — август 2009 (1 год 2 месяца)

Руководитель отдела по работе с клиентами

ООО "Стаханов"

Организация и контроль работы клиентского отдела. Первичная работа с финансовыми документами (правильность оформления, соблюдение сроков оплаты, взаимодействие с бухгалтерией). Работа с кассовым аппаратом, снятие Х, Z отчета.
Выполнение функций службы поддержки (консультирование по общим вопросам и рассмотрение рекламаций клиентов). Организация корпоративных мероприятий.


август 2007 — июль 2008 (1 год)

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Стаханов"

Прием оборудования (ноутбуки, мониторы, телевизоры и другую компьютерную технику) в ремонт. Первичный осмотр, визуальная диагностика. Составление документов: договор, акт приема. Для юр.лиц. счет, акт, счет-фактура, товарная накладная. Все документы готовились в программе 1С

сентябрь 2004 — август 2007 (3 года)

Менеджер по работе с клиентами (Чертежник проектов)

ООО "Строй Альянс"

Разработка чертежных проектов в программе AutoCad
Работа с заказчиками (80% юридические лица): согласование чертежей, заключение договоров на установку систем вентиляции, контроль соблюдение всех правил по договору, сдача объекта после выполнения работ.


ноябрь 2003 — сентябрь 2004 (11 месяцев)

Продавец консультант

ООО "Вилорс" Сеть магазинов МИР

Консультирование клиентов по продаваемой техники (телефоны, факсы и п.р.)
Достиг отличных продаж, неоднократно был лучшим продавцом месяца.
Есть опыт по продвижению кредитных продуктов банков.

Профессиональные навыки и знания:
Благодаря многим выше перечислительным организациям, участвовал в тренингах по повышению навыков продаж, технической грамотности.

Дополнительные сведения:
Легко запоминаю информацию, готов к интенсивной работе.
Не имею вредных привычек.
Стрессоустоичив.

Комментарий к резюме:
Период работы: С сентября 2011 по сентябрь 2012 года
Должность:Инженер по гарантии
В организации: СИТИЛИНК, г.Москва
Описание деятельности организации: Бытовая техника/электроника
Должностные обязанности:Прием товара в ремонт, выдача, замена, возврат денежных средств.
Осмотр товара для принятия решения о гарантийном/не гарантийном случаи.
Формирование товара для отправки в АСЦ. Меж складские перемещения. В обязанности входило ежемесячная инвентаризация, списание товара, согласование различных вопросов с АСЦ.
Работа с клиентами. решения спорных вопросов.
Все операции в программе Navision
Ремонт персональных компьютеров.

Период работы: С августа 2007 по август 2009 года
Должность:Руководитель отдела по работе с клиентами (Полная занятость)
В организации: ООО "Стаханов", г.Москва
Описание деятельности организации: Сеть компьютерных сервисов в Москве и М. О.
Должностные обязанности:С июля 2007 по август 2008 Менеджер по работе с клиентами
Прием оборудования (ноутбуки, мониторы, телевизоры и другую компьютерную технику) в ремонт. Первичный осмотр, визуальная диагностика. Оформления документов (договор, акт приема). Все документы готовились в программе 1С
Организация и контроль работы клиентского отдела. Первичная работа с финансовыми документами (правильность оформления, соблюдение сроков оплаты, взаимодействие с бухгалтерией). Работа с жалобами и претензиями от клиентов.
Организация корпоративных мероприятий.