Помощник руководителя, заместитель

Москва

Размещено 10 февраля 2015

от 50 000 рублей

Кирилл Алексеевич

Мужской, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89853308633

E-mail: manager2016@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Официальное оформление

Образование:
Московский Педагогический государственный Университет (МПГУ)
Культуролог, учитель ин.яз. (английский)
высшее, диплом.
Гуманитарно-социальный институт (ГСИ)
государственное-муниципальное управление (менеджер) диплом, второе высшее

Закончено обучение в аспирантуре (дневное отделение) ГСИ
Кафедра «Теории и прагматики культуры» специальность 24.00.01 – Теория история культуры.
Прослушаны курсы лекций по дисциплинам образовательно-профессиональной подготовки: История и философия науки, Иностранный язык.
Специальные дисциплины Философия культуры, теория культуры, история культурологических учений, методика преподавания в высшей школе.
По итогам сдачи кандидатского минимума присвоена должность: Старший преподаватель.

Тема исследования: «Тенденции развития молодежных субкультур в контексте современных музыкальных направлений в России на рубеже XX-XXI веков».
На данный момент продолжается работа на диссертацией.

Дополнительное образование:
Прошел курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов» по программе «Компьютерные технологии» г. Люберцы в объеме 72 часов. С 6 апреля 2009 по 16 апреля 2009 г. Получено свидетельство №73-09.

Принимал участие в конференции по теме «Актуальные аспекты преподавания английского языка в высшей школе» г. Москва, издательство «Макмиллан» 24 июня 2009 года в объеме 6 часов. Получен сертификат.

Принимал участие в тренинге, организованном РЭУ им. Г.В. Плеханова и представительством «Пирсон Лонгман» в России, по теме: «Практическое использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при работе с интерактивной белой доской на уроке английского языка» г. Москва с 18 по 21 января 2010 года, в объеме 16 часов. Получен сертификат.

Принимал участие в конференции по теме «Общеевропейские стандарты языкового образования в высшей школе: цели, содержание, технологии» г. Москва 22 июня 2010 года, в объеме 8 часов. Получен сертификат.

Прошел краткосрочное обучение в «Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по программе «Методические основы обучения деловому общению на иностранном языке» г. Москва с 25 января по 03 февраля 2011 года, в объеме 72 часа. Получено удостоверение №у123ви.

Владение иностранными языками:
англиский свободно владею
разговорный, письменный

Опыт работы
С ноября 2011 года по декабрь 2014
ООО "Московская Аудиторская Компания "СтолыпинЪ"
с 2011 Менеджер по работе с ключевыми
с 2012 Заместитель коммерческого директора
Должностные обязанности и выполняемые функции:
1) Административная поддержка руководства;
2) Делопроизводство - приказы, распоряжения, протоколы совещаний;
3) Переговоры с клиентами и партнерами, подготовка и проведение презентаций, участие в выставках, конференциях;
4) Деловая переписка с клиентами и партнерами;
5) Работа с базами данных;
6) Администрирование и актуализация информационной части сайта компании. Ведение страницы компании в Twitter и Facebook;
7) Travel-assistance;
8) Организация корпоративных и рекламных мероприятий;
8) Обучение, управление и контроль за работой сотрудников секретариата;
9) Работа с гос.контрактами (94-ФЗ, 44-ФЗ);

С октября 2008 года по ноябрь 2011 являлся сотрудником ГОУ ВПО "Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова г. Москва - кафедра Иностранных языков делового общения в должности преподаватель.

С декабря 2007 года по декабрь 2011 года
НОУ «Гуманитарно – Социальный Институт» г. Люберцы факультет Экономики Информатики и Управления в должности старший преподаватель.

С декабря 2007 года по декабрь 2011 года
ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет» (бывш. им. В.И. Ленина) г. Москва - отделение факультета Социологии Экономики и Права г. Люберцы в должности старший преподаватель.

Февраль 2008 — июнь 2008
ООО "Синемасет" (Кронверк Синема) МДМ-Кино
Управляющий кинотеатром

Октябрь 2006 — декабрь 2007
ООО "Беллатрикс" (ГК Шереметьево - 2) Ресторан "Сикорский"
Администратор ресторана

Январь 2006 — июнь 2006
ООО "Киномир" КЦ "Киномир" м. Пушкинская (бывш. Kodak Киномир)
Супервайзер, Администратор отдела общественное питание/

Профессиональные навыки и знания:
1С 8: Предприятие, R-Keeper, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop,MS Office, Travel Assistance, Административная поддержка, Английский язык, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Подготовка и проведение презентаций, Управление персоналом.

Дополнительные сведения:
Налаженные контакты с подрядчиками в области полиграфии и сувенирной продукции;
Знание делопроизводства. Опыт работы с таблицами и базами данных MS Excel, 1C;
Навыки обучения сотрудников секретариата (подача и сервировка чай/кофе в соответствии со стандартами обслуживания);
Наличие бизнес - контактов в Финско - Российской Торговой Палате.
Готовность к ненормированному графику работы.

Комментарий к резюме:
1С 8: Предприятие, R-Keeper, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop,MS Office, Travel Assistance, Административная поддержка, Английский язык, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Поисковая оптимизация сайта, Подготовка и проведение презентаций, Управление персоналом, Работа в режиме многозадачности.