Заместитель

Москва

Размещено 18 января 2013

от 79 900 рублей

Полякова Наталья Владимировна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89161675657

E-mail: elsa242@front.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Желательное время в пути до работы: Не более часа. Подчинение - финансовому директору. График работы - 5/2 с 9.30-18.30 Оформление по ТК ("белая" заработная плата), социальный пакет (ДМС, мобильный телефон), оплачиваемый отпуск и больничный лист. Подписка на профильную периодику. Перспектива карьерного роста.

Образование:
1998 - 2001 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, Финансы и кредит, Экономист
1994 - 1996 — Московский Финансовый Колледж, г. Москва, Финансы предприятий, Финансист.

Осенью 2011 года начинаю обучаться по программе МВА в Высшей школе международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ

Дополнительное образование:
1992 — Курсы бухгалтерского учёта, МАДИ, Бухгалтер.

Владение иностранными языками:
Родной язык — Русский.
Английский, разговорный.
Шведский, базовые знания.

Опыт работы
08.2005 – 12.2010 г. ООО Терем, г. Москва (Полиграфическое оборудование, материалы, сервис и гарантия.)
Должность: Заместитель финансового директора
Обязанности:• Эффективное управление финансовыми ресурсами компании.
• Краткосрочное планирование финансовой деятельности компании. Бюджетирование.
• Ежедневный контроль прохождения заявок на оплату соответствию бюджету, исполнения плана платежей, организация учета денежных средств (ДДС).
• Ведение управленческого учета и отчетности (CF, P/L, BS, оперативная отчетность).
• Ведение переговоров, взаимодействие с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. Опыт привлечения и управления заемными средствами.
• Обеспечение работы с банками по вопросам платежей и различных банковских операций.
• Координация работы с подразделениями головного офиса (Москва) и филиалов (4) по управленческому учёту.
• Взаимодействие с другими отделами компании и предоставление всей необходимой информации по требованию руководства.
• Соблюдение корпоративного графика закрытия отчетных периодов (месяц, квартал, год).
• Обеспечение документов для подготовки к отчетности, участие в сборе информации для формирования примечаний к финансовой отчетности по МСФО и к консолидированной отчетности по компаниям; помощь финансовому директору в подготовке отчетности для Правления и акционеров компании.
• Взаимодействие с аудиторскими компаниями (офшорная компания-Кипр).
• Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций.
• Участие в автоматизации работы финансового отделa с привлечением IT-отделa.

Профессиональные навыки и знания:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Excel, Word, Navision Attain, 1С. ВЛАДЕНИЕ ОРГТЕХНИКОЙ: факс, копировальные аппараты любых типов, мини АТС (Panasonic), модем, сканер.
Машинопись: русская - 190 уд/мин, латинская - 150 уд/мин

Дополнительные сведения:
Стрессоустойчивость, адаптивность, ответственность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Аналитический склад ума, коммерческое мышление. Не курю. Играю в большой теннис, увлекаюсь музыкой.

Комментарий к резюме:
Опыт работы 18 лет в области финансов. В/о - МЭСИ. Английский - PRE INT. Deutsch-B1. Svenska-Grund niva. Excel, Word, Navision Attain, 1С.Ответственная‚ исполнительная‚ аккуратная. Опыт работы с большими объемами информации‚ быстро обучаема. Обладаю хорошими организаторскими способностями и лидерскими качествами‚ коммуникабельна‚ нацелена на результат. Планирование, ДДС, БДДР, CF, P/L, BS, оперативная отчетность, взаимодействие с КБ. Опыт привлечения и управления заемными средствами. Казначейство. Бюджетирование. Участие в сборе информации для формирования примечаний к фин.консолидированной отчетности. Взаимодействие с аудиторскими Ко. Оффшор-Кипр. Контроль и управление ДЗ и КЗ. Организация внутреннего контроля и ревизий, проведение инвентаризаций. Участие в автоматизации работы финансового отделa с привлечением IT-отдела. Город проживания: Москва. Дата рождения: 21 марта 1975 г. (37лет), семейное положение: разведена, детей нет. Тел (916) 167-56-57 Полякова Наталья Владимировна