завхоз

Москва

Размещено 02 декабря 2014

от 50 000 рублей

Кянгинен Владимир

Мужской, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 916 9610202

E-mail: findoberman@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Менеджер,высшее.2003-2007.
Московский институт инновационных технологий

Дополнительное образование:
Юрист-правовед,средне-специальное.1998-2001.
Колледж современного управления

Опыт работы
ИП"Бочурин"
Москва
Должность
завхоз
Апрель 2013 — октябрь 2013
Обязанности и достижения
ремонт сантехники, электрики, мебели, оборудования, помещений, учет материальных ценностей, заказ оборудования,материалов.4 человека в подчинении.ttp://ifab.ru/
Должность
менеджер ахо
Ноябрь 2013 — Октябрь 2014
Обязанности и достижения
Планирование бюджета затрат на расходные материалы, канцелярские принадлежности, форменную одежду.Прием, обработка и оформление необходимых документов для заявок на обеспечение мебелью, расходными материалами;
Обеспечение инвентарными номерами все имущество.Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием здания учреждения.Организация и контроль работы отдела складской логистики (склад + доставка).
Контроль функционирования офиса: Содержание помещений;
Взаимодействие с арендаторами по вопросам функционирования.

Профессиональные навыки и знания:
Контроль cбора заказов, инвентаризация, прием продукции,работа с наклодными,знание компьютерат на уровне продвинутый пользователь.Работа с бригадой грузчиков 12 человек.

Комментарий к резюме:
Подключение подстанций, проводка света, розеток, установка автоматов щитков, натяжные потолки, установка дверей, замков, окон, отделка сайдингом, косметический ремонт.Занимался реставрацией мебели.
Планирование бюджета затрат на расходные материалы, канцелярские принадлежности, форменную одежду.Прием, обработка и оформление необходимых документов для заявок на обеспечение мебелью, расходными материалами;
Обеспечение инвентарными номерами все имущество.Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием здания учреждения.Организация и контроль работы отдела складской логистики (склад + доставка).
Контроль функционирования офиса: Содержание помещений;
Взаимодействие с арендаторами по вопросам функционирования.