Менеджер

Москва

Размещено 07 января 2013

от 68 600 рублей

Бахриев Джамшед Гиясович

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79253547170

E-mail: bakhriev-jamshed@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Готов к любой разъездной работе, имею опыт работы по поиску, отбору и подбору кадров, их профессиональной и психологической адаптации, оценки персонала, обучение и развитие. Хорошо знаком с кадровым менеджментом. Имею опыт работы бизнес тренера и консультанта

Образование:
Два высших образования, Таджикский Сельскохозяйственный институт - инженер механик, Институт Философии и Права АН Республики Таджикистан - Социология труда и экономическая социология

Дополнительное образование:
Прошел свыше 90 международных курсов и тренингов, имею соответствующие сертификаты

Владение иностранными языками:
Русский и таджикский свободно, родной, узбекский, форси, дари разговорный, английский базовый

Опыт работы
Опыт работы на руководящей должности свыше 15 лет, в бизнес-тренингах, консалтинге, кадровом бизнесе, в маркетинговых, социально-психологических, этнографических исследованиях, организация международных конференция, круглых столов, форумов, кадровый аудит и консалтинг

Профессиональные навыки и знания:
Два высших образования. Инженер механик и социолог. Имею опыт работы в социологии свыше 20 лет, опыт работы свыше 2000 социологических, маркетинговых, этнографических и психологических исследований, свыше 300 научных статей. Свыше 20 лет управленческой и административной работы. Автор свыше 30 тренингов («Тайм менеджмент», «Навыки Коммуникации», «Лидерство» и т.д.). 7 лет работы бизнес консультанта и психолога консультанта (работа с трудными подростками и семейная психоаналитика, психология коллектива). Свыше 15 лет стаж работы по подбору кадров и 11 лет руководителем Кадрового Агентства. Занимался социально-психологического портрета этнических групп Узбекистана и Таджикистана. Разработчик программы маркетингового исследования «Выбор Древнего города» среди жителей города Самарканда. Опыт работы проведения судебно-психологических экспертиз в Узбекистане. Работа психологом с трудными детьми. Эксперт по этнопсихологии. Дополнительно к основной профессии социолога, психолога прошел курс компьютерной грамотности, что способствовало самосовершенствованию и расширило профессиональный уровень. Редко останавливаюсь на достигнутом и стараюсь соответствовать требованиям времени и современному рынку труда.

Дополнительные сведения:
Своими положительными качествами считаю ответственность, исполнительность, коммуникабельность, легкий вход в контакты с клиентами, неконфликтный, сохраняю коммерческую тайну организации в которой буду работать, легко воспринимаю новую информацию, быстро обучаюсь новым технологиям, хорошо адаптируюсь к новой обстановке и новым условиям работы. Готов работать в любом регионе в интересах работодателя.

Комментарий к резюме:
Два высших образования. Инженер механик и социолог. Имею опыт работы в социологии свыше 20 лет, опыт работы свыше 2000 социологических, маркетинговых, этнографических и психологических исследований, свыше 300 научных статей. Свыше 20 лет управленческой и административной работы. Автор свыше 30 тренингов («Тайм менеджмент», «Навыки Коммуникации», «Лидерство» и т.д.). 7 лет работы бизнес консультанта и психолога консультанта (работа с трудными подростками и семейная психоаналитика, психология коллектива). Свыше 15 лет стаж работы по подбору кадров и 11 лет руководителем Кадрового Агентства. Занимался социально-психологического портрета этнических групп Узбекистана и Таджикистана. Разработчик программы маркетингового исследования «Выбор Древнего города» среди жителей города Самарканда. Опыт работы проведения судебно-психологических экспертиз в Узбекистане. Работа психологом с трудными детьми. Эксперт по этнопсихологии. Дополнительно к основной профессии социолога, психолога прошел курс компьютерной грамотности, что способствовало самосовершенствованию и расширило профессиональный уровень. Редко останавливаюсь на достигнутом и стараюсь соответствовать требованиям времени и современному рынку труда.