Управляющий отель гостиница СПА ресторан ТРЦ

Москва

Размещено 03 октября 2016

от 100 000 рублей

Михаил Владимирович

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (903) 509 51 91

E-mail: hotelmanager@list.ru

Условия:
—н.в. 3 года 6 месяцев Директор управляющей компании гостиничной сети Lafer Management Hospitality. Создание нового гостиничного бренда, оперативное и стратегическое управление гостиничными предприятиями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер»(отель, ресторан, бар, банкетные площади гольф-поля), SPA санаторий Лафер, загородный отель Лафер Ренессанс (ресторан, бар, SPA). Организация работы нескольких гостиничных предприятий в соответствии с требованиям законодательства и регламентов по управлению жилой и коммерческой недвижимостью. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание системы взаимодействия гостиничных предприятий с управляющей компанией. Формирование эффективной команды, разработка мотивационных программ. Организация и проведение MICE мероприятий. — 7 лет 1 месяц Генеральный директор отеля / Директор гостиничного направления Управляющая компания «Novelty Design & Concept Hospitality System», г. Москва МО, полная занятость. В составе управляющей компании руководство тремя гостиничными проектами: Загородный отель «Valesko» (отель, коттеджи, ресторан, бар) http://valeskohotel.ru (отель, коттеджи, ресторанный комплекс, инфраструктура доп. услуг) Генеральный директор. Реорганизация действующего бизнеса. Антикризисное управление. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Разработка и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и политики продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Организация и проведение MICE мероприятий. 01.09 – 08.10 Курортный отель Оазис 4* (Аджария Грузия) (120 номеров, ресторан, 2 бара, пляжное кафе, SPA комплекс, спортивный комплекс, бассейн) Антикризисное управление действующим отелем. Организация бизнес процессов в полном объеме. Контроль за операционной деятельностью на месте и удаленно, стратегическое и бизнес планирование. Разработка концепции развития предприятия. Маркетинговая, ценовая тарифная политики, разработка и внедрение. Осуществление взаимодействия между отелем и УК. 05.06 – 12.08 Комплекс отдыха «Софрино» Генеральный директор. Управление комплексом в полном объеме (400 номеров различной категории, ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план). — Генеральный директор 2-х отелей 4* Foresta Tropicana Hotel и Marco Polo Saint-Petersburg Управляющая компания «Marco Polo Hotel Management», г. Москва МО, полная занятость. Генеральный директор 2-х отелей. Отели Foresta Tropicana Hotel 270 номеров. Ресторан. Бары. Ночной клуб. SPA & Wellness центр. Банный комплекс. «Marco Polo Saint-Petersburg» 70 номеров. Бар. Ресторан. Руководство этапом «Start-up» 2-х отелей. Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Организация и проведение MICE мероприятий. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. — Генеральный директор сети AMAKS Hotels & Resorts (гостиницы, рестораны, развлекательные комплексы Управляющая компания сети гостиниц «AMAKS Hotels & Resorts», г. Москва, полная занятость. Управляющая компания сети гостиниц AMAKS Hotels&Resorts (8 отелей) общая площадь номерного фонда сети 1200 номеров. Генеральный директор сети гостиничных комплексов (гостиницы 3*- 4*, рестораны, развлекательные комплексы, предприятия сферы услуг SPA, салоны красоты). Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Контроль качества управления и эксплуатационного обслуживания всех объектов сети в соответствии с определенными стандартами. Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов объектов, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции. — Директор по развитию, операционный директор АЭРОПИТ, г. Москва, полная занятость. Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством. Развитие компании, увеличение объемов предоставляемых услуг. Постановка задач подчиненным и контроля их исполнения. Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направленных на развитие бизнеса. Минимизация финансовых и налоговых рисков, формирование бюджетов. Создание системы стандартов в работе, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль за выполнением. управление персоналом (постановка задач, контроль, мотивация). Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper). Проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности. Оценка рентабельности действующих ресторанов, инвестиционной привлекательности будущих проектов. Подготовка и реализация проектов развития. Выбор и проведение тендеров среди поставщиков. Оперативное управление инженерно-техническими службами всех предприятий сети. Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов. — Руководитель проекта, генеральный управляющий отель Beauty Island 4*, ресторанный комплекс ММеждународный концерн «DUNKAN TRADING», г. Вильнюс, полная занятость. Организация предприятий с нулевого цикла, идея, концепция, бизнес и стратегическое планирование, Start-up, открытие, коммерческая эксплуатация, оперативное управление сетью в течение всего контракта.

Образование:
Московский Авиационный Технологический Институт. Инженер.
Московский Государственный Университет Сервиса. Менеджер турбизнеса.

Дополнительное образование:
Академия Международного сотрудничества. Управляющий ресторана

Опыт работы
Участие в качестве руководителя в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, Волга, Астория , Софрино, гостиничная сеть AMAKS Grand Hotels. Novelty Design & Concept Hospitality System и др.

Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «нуля», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент в полном объеме. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Участие в качестве руководителя в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, Волга, Астория , Софрино, гостиничная сеть AMAKS Grand Hotels и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж, внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур системы качества, систем контроля. Создание эксплуатационной концепций основе бюджетирования и нормирования расходов. Ведение проектов в сфере коммерческой недвижимости: Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных и федеральных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации иные процедуры, планирование ресурсов

Комментарий к резюме:
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «нуля», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж, внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур системы качества, систем контроля. Создание эксплуатационной концепций основе бюджетирования и нормирования расходов. Ведение проектов в сфере коммерческой недвижимости
Участие в качестве руководителя в знаковых проектах, отели Heliopark Thalasso Club Hotel, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, Волга, Астория , Софрино, гостиничная сеть AMAKS Grand Hotels и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Полное резюме по запросу.