Алена
Женский, 43 года
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89779423092
E-mail: aea-2011@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Удаленная работа
Условия:
Работа из дома!!!
Образование:
среднее-профессиональное (секретарь-референт)
Дополнительное образование:
Ищу работу на дому!!!
Владение иностранными языками:
Английский-базовый
Опыт работы
ООО "ЕСК": с ноября 2011 по настоящее время
Отрасль:Производственная фирма
Должность: Менеджер клиентского отдела
Ведение телефонных переговоров. Выставление счетов. Консультирование клиентов по наличию, ассортименту и стоимости предлагаемой продукции. Контроль задолженности и оплаты, оперативное разрешение текущих рабочих вопросов. Отправка и получение корреспонденции по почте. Заключение договоров.
ООО "АВТВ": с ноября 2008 по октябрь 2011
Отрасль:Интернет-магазин
Оптово-розничная компания
Должность: Менеджер по закупкам
СФЕРА: Оптово-розничная торговля бытовой техники. Оптово-розничная торговля крупной и мелкой бытовой техники, электроники, климатического оборудования, электроинструментов и др.
Менеджер отдела по работе с поставщиками. Закупка товара. Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, работа с интернетом, (работа с административной частью сайта: выкладка и изменение информации на сайте. Загрузка и редактирование прайсов.
ООО "Велеан": с августа 2005 по сентябрь 2008
Отрасль:Интернет-магазин
Оптово-розничная компания
Должность: Менеджер по продажам (и оператор ПК)
СФЕРА: Оптово-розничная торговля бытовой техники.
Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, работа с интернетом, (работа с административной частью сайта: выкладка и изменение информации на сайте.
ООО "Бадегас Испания": с июля 1999 по август 2005
Отрасль:Торговля
Розничная сеть
Должность: Секретарь-референт
СФЕРА: Розничная торговля бытовой техники.
Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, отслеживание статуса заказов от оформления до отгрузки товара клиенту, работа с интернетом, работа с программами: Word, Excel.
Профессиональные навыки и знания:
Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Дополнительные сведения:
О себе: Представительная внешность‚ умение работать в команде и стрессоустойчивость. Энергичность, ответственность, собранность, поиск решений в трудных ситуациях.
Комментарий к резюме:
(Удаленная работа)