Главный бухгалтер

Москва

Размещено 20 ноября 2012

по договоренности

Анна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-929-559-6270

E-mail: desktop.box@mail.ru

Занятость: Полная

Условия:
1С 7.7, 1С 8.0, Банк-клиент, КонсультантПлюс, Word, Excel; электронная сдача отчетности

Образование:
• Учебное заведение: Российский университет кооперации
Дата окончания:2001 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная
• Учебное заведение: Московский Кооперативный Техникум, г. Москва
Дата окончания:1997 год
Уровень образования: Среднее специальное
Факультет: Бухгалтерский учет и финансы
Специальность: Бухгалтер-финансист
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Название курса: Профессиональный главный бухгалтер
Учебное заведение: Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов, г. Москва
Дата окончания:2005 год

Владение иностранными языками:
Английский язык: Базовый

Опыт работы
• С октября 2008 по октябрь 2009 года (1 год)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ООО "ВС Время", г.Москва
Издательство: производство и оптовая торговля журнала, рекламные услуги
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский учет и отчетность, налоговый учет и отчетность; восстановление учета и отчетности, руководство бухгалтерией (2 человека). Создание учета по отгрузке и возврату журналов в соответствиями с условиями договоров. Ведение двух фирм по ОСНО.
• С апреля 2007 по октябрь 2008 года (1 год и 6 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер(Полная занятость)
Название организации: ООО «Транспортная компания Росье» , г.Москва
Транспортные услуги
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский учет и отчетность, налоговый учет и отчетность, восстановление учета и отчетности, оптимизация налогообложения, организация документооборота, подбор и обучение персонала для бухгалтерии.
• С ноября 2004 по апрель 2007 года (2 года и 5 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер(Полная занятость)
Название организации: ООО «Леге Альто», г.Москва
Оптово-розничная торговля тканями, производство штор, дизайнерские услуги
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме, налоговый учет и отчетность. 3 фирмы (производство и торговля по ОСНО, услуги по УСНО). Руководство бухгалтерией (1 человек).
• С февраля 2003 по сентябрь 2004 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ЗАО «Фирма Русское право", г.Москва
Аудиторские и юридические услуги
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский учет и
отчетность, налоговый учет консалтинговых услуг, услуг в области комиссионной торговли, участие в аудиторских проверках с последующим отражением результатов в аудиторских отчетах. Учет и отчетность иностранного представительства.
• С февраля 2001 по сентябрь 2004 года (3 года и 7 месяцев)
Должность: Заместитель Главного бухгалтера (Полная занятость)
Название организации: ЗАО «Юридическая компания «Ваш адвокат», г. Москва
Аудиторские и юридические услуги
Должностные обязанности и достижения: Бухгалтерский учет и отчетность консалтинговых услуг, услуг по сдаче в аренду помещений, услуг в области комиссионной торговли, участие в аудиторских проверках с последующим отражением результатов в аудиторских отчетах.
• С сентября 1998 по январь 2001 года (2 года и 4 месяца)
Должность: Помощник бухгалтера, помощник аудитора(Полная занятость)
Название организации: ЗАО «Юридическая компания «Ваш адвокат» , г.Москва
Аудиторские и юридические услуги
Должностные обязанности и достижения: Ведение отдельных участков бухгалтерского учета, участие в аудиторских проверках.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; ОСНО, УСНО
Формирование учётной политики, оптимизация налогообложения;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистику;
Анализ счетов по налогам;
Оформление представительских расходов;
Формирование документов по договорам с нерезидентами в банке (Паспорт сделки, Справка);
Учет лизинга;
Подготовка документов для тендеров;
Учет договоров комиссии;
Проверка входящих документов на соответствие требованиям законодательства;
Предоставление оперативной информации руководству, учредителям, в т.ч. об изменениях в законодательстве;
Контроль всех участков;
Учет иностранной рабочей силы;
Ведение валютных счетов и договоров в у.е.;
Акты сверки;
Подготовка приказов и распоряжений по бухгалтерии и кадрам;
Работа с аудиторами;
Организация и оптимизация бизнес-процессов в бухгалтерии;
Учет и отчетность иностранных представительств, в т.ч. финансовые отчеты для головной компании.

1С 7.7, 1С 8.0, Банк-клиент, КонсультантПлюс, Word, Excel.