референт/помощник руководителя

Москва

Размещено 10 февраля 2014

от 45 600 рублей

Базылева Олеся

Женский, 42 года

E-mail: olesia-bazileva@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2015 - н.в. - Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа, Управления, управление персоналом, 5 курс, заочная форма (выходного дня)

Дополнительное образование:
2008 — помощник руководителя, Центр профессиональной адаптации «Новая специальность».
2001 — оператор ЭВМ (персональных), МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Опыт работы
Февраль 2012 — Июнь 2012
ОАО «НПК «РЕКОД» — Многопрофильный холдинг
секретарь
- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
- формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями;
- ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними);
- организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер);
- прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков;
- выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей;
- выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании.
Июль 2010 — Февраль 2012
ООО "Русский Ассистент" (разработка, продвижение, поддержка сайтов, программное обеспечение) — Информационные технологии/системная интеграция
секретарь-референт/помощник руководителя
- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.
Февраль 2008 — Август 2009
ОАО «Павелецкая» (строительная компания, служба Заказчика) — Строительство/архитектура/недвижимость
секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени;
- оформление и переоформление зарплатных карточек.
Октябрь 2004 — Сентябрь 2006
ООО "Интэс" (инвестиционно-строительная компания) — Строительство/архитектура/недвижимость
помощник руководителя
- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции);
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2001 — Сентябрь 2003
ООО "Альфа - Юнион" — Деревообработка
секретарь-референт
- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка, печать, редактирование документов;
- обработка корреспонденции;
- прием посетителей (чай/кофе);
- выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.

Профессиональные навыки и знания:
знание мини-АТС (прием‚ переключение‚ удержание звонков);
- знание ПК (Microsoft Office‚ Internet Explorer‚ Microsoft Outlook‚ ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат);
- владение слепым методом печати от 200 уд./мин;
- знание офисной техники (принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер, брошюратор).

Комментарий к резюме:
знание мини-АТС (прием‚ переключение‚ удержание звонков);
- знание ПК (Microsoft Office‚ Internet Explorer‚ Microsoft Outlook‚ ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат);
- владение слепым методом печати от 200 уд./мин;
- знание офисной техники (принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер, брошюратор).