финансовый

Москва

Размещено 04 ноября 2012

от 114 200 рублей

Багеева Елена Олеговна

Женский, 64 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 910 444 44 90

E-mail: salit2011@gmail.com

Образование:
1975-1980 -
Московский государственный университет им М.В. Ломоносова,
экономический ф-т - отд. экономической кибернетики и планирования
экономист-математик

Дополнительное образование:
АСУ и САПР двигателестроения 1985 год
Сертификат аудитора (общий аудит)– 1995 год
Сертификат работника рынка ЦБ – 1997 год
Сертификат главного бухгалтера – 2003

Опыт работы
12.2008 – по н.в.
Частное партнерство «Салит и партнеры»
Старший партнер
Консалтинг, бухгалтерия, финансовая оптимизация, инвестиции, бюджетирование.

01.09.2009 – по н.в.
ООО «Управляющая компания «Аплет»
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Управление торгово-офисным зданием (7590 кв.м., 32 собственника)
Бухгалтерский и управленческий учет, бюджетирование в полном объеме, расчеты с собственниками, арендаторами, коммунальными службами, работа с разрешительными и контролирующими органами, отчеты перед учредителями и проч. В исполнительном подчинении – 3 чел.
08.2007 – по 12.2008
ОАО Корпорация "Компомаш"
Советник Генерального директора по финансам и экономике. Финансовый директор инновационных проектов
В сфере влияния все экономические и финансовые вопросы новых проектов, в том числе строительство и введение в эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости (нежилой фонд).
11.2003 - 08.2007
ООО "Искра-Турбогаз"
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
- Разработала и внедрила систему бюджетного и управленческого планирования, текущего управленческого учета и отчетности, совместимого с бухгалтерским учетом, в режиме подготовки отчетности на любую дату.
- Разработала и внедрила внутренний стандарт предприятия - отчетность перед Советом директоров и Собственниками.
- Проводила анализ финансового и коммерческого состояния предприятия, готовила предложения по управленческим мероприятиям для рассмотрения Советом директоров.
- Разрабатывала и реализовывала финансовую стратегию предприятия.
- Осуществляла общее руководство бухгалтерией предприятия.
- Осуществляла формирование, исполнение, анализ и контроль над финансовыми потоками предприятия.
- Управляла кредитной политикой предприятия, привлечением кредитов и работой с кредитными учреждениями (среднемесячный кредитный портфель на пополнение оборотных средств – 9-14 млн. долларов).
- Управляла процессами формирования финансово-хозяйственных связей по кооперации, ценообразованием и себестоимостью. Маржинальная прибыль предприятия выросла на 10 % (средневзвешенная по заказам). Уровень чистой прибыли увеличился на 14 %.
- Провела реструктуризацию финансово-экономических служб предприятия – за счет внедрения стандартизации учета и отчетности и внедрения ERP штат сократился на 37 человек.
- Обеспечила снижение косвенных (управленческих) расходов на 15 %.
- Организовала перевод финансово-экономических служб в единый информационно - аналитический стандарт учета и отчетности.
- Организовала систему внутреннего аудита и контроля. Разработала и внедрила систему контроля за входящими ценами по кооперации. Организовала сертификацию предприятия по системе менеджмента качества СМК ISO 9001:2000.
- Разработала и внедрила методику материальной стимуляции менеджеров высшего и среднего звена.

11.1995 - 10.2003
ЗАО "РД-ИНВЕСТ"
Финансовый директор - главный бухгалтер холдинга

- Провела постановку и ведение консолидированного бухгалтерского и управленческого учета холдинга и группы компаний в едином информационно-аналитическом стандарте.
- Разработала и обеспечила исполнение финансовой стратегии холдинга.
- Разработала, внедрила и обеспечила контроль за исполнением бюджетной политики холдинга.
- Управляла финансовыми потоками между компаниями холдинга с целью минимизации издержек и налогов, в том числе с использованием финансовых инструментов (векселя, облигации, залоги).
- разработала и внедрила систему движения и защиты активов предприятий холдинга.
- Проводила периодический всесторонний анализ деятельности компаний, инвестиционных проектов холдинга, осуществляла разработку бизнес-планов.
- Организовала ревизионную службу холдинга для проведения анализа и ревизии деятельности зависимых компаний, в том числе по вопросам бизнес-планирования и отчетности, обеспечения необходимого уровня прибыльности, соблюдения финансовой и ценовой дисциплины.

Профессиональные навыки и знания:
Контрольно-ревизионная деятельность и аудит
 Организация системы внутреннего контроля бизнес-процессов производства на промышленных предприятиях и в управляющих компаниях;
 Анализ, контроль систем ведения бухгалтерского и налогового учетов;
 Анализ и контроль над полнотой и объективностью процессов планирования при составлении бизнес-планов предприятия, их выполнения и предоставления соответствующей отчетности;
 Анализ себестоимости производимой продукции, структуры и обоснованности накладных расходов предприятия, экономической эффективности и целесообразности новых капитальных вложений в развитие производства. Контроль проводимой работы по перечисленным вопросам;
 Анализ вопросов по ценообразованию, формирование ценовой политики и контроль ее соблюдения структурными подразделениями предприятия;
 Анализ обоснованности нормирования трудоемкости производственных процессов, формирование политики оплаты труда и стимулирования на предприятии на всех уровнях (от цехов до высшего менеджмента), контроль ее соблюдения;
 Участие в кадровой реструктуризации предприятия с позиций оптимизации управленческих расходов, в том числе, анализ, внесение изменений и контроль надлежащего исполнения внутренних стандартов документооборота;
 Организация работ по постоянному контролю над обоснованностью рыночных цен по поставщикам и соисполнителям. Участия в организации тендеров (в части экономического анализа) по размещению заказов на поставку продукции и формирование структуры кооперации (в т.ч. с позиций диверсификации);
 Разработка и сопровождение мероприятий по комплексной оптимизации издержек;
 Организация, проведение и руководство внутренними аудиторскими проверками;
 Разработка рекомендаций и внедрение политики по минимизации налоговых рисков;
 Участие в разработке и внедрение комплексных систем управления предприятием;
 Составление справок и отчетов для Совета директоров.
Экономика и финансы
 Постановка, консолидация и контроль бюджетного и управленческого процессов;
 Создание единой информационной финансовой системы в группе компаний, участие в разработке внутренних стандартов по ведению документооборота, договорной деятельности, управленческого учета, систем планирования и отчетности;
 Минимизация обязанностей финансовых служб подразделений холдинга за счет концентрации функций в управляющей компании для повышения общей эффективности финансовой работы в группе компаний;
 Контроль ликвидности компании;
 Планирование и контроль бюджета (в т.ч. бюджеты подразделений, компаний холдинга, консолидированного бюджета), контроль счетов и бухгалтерской отчетности компании;
 Контроль за ведением всей финансовой документации в соответствии с политикой компании и Российским законодательством;
 Контроль над бюджетной документацией;
 Планирование и управление минимизацией налогов;
 Разработка и экономическое обоснование схем финансовых потоков между компаниями холдинга и внешними контрагентами в целях: минимизации издержек (в т.ч. налоговых), повышения эффективности использования оборотного капитала (эффективное размещение временно свободных оборотных средств), снижение рисков по непроизводственным издержкам в компаниях. Организация и контроль исполнения утвержденных схем;
 Контроль над эффективной работой с банками и другими внешними организациями, в том числе анализ обоснованности и безопасности привлечения кредитных ресурсов;
 Подготовка отчетов по проблемам в финансировании, администрировании и другим проблемам, возникающим в департаменте финансов и экономики для предоставления управлению и акционерам;
 Контроль текущей деятельности и выполнения бизнес-планов

Дополнительные сведения:
Ключевые навыки:
Уровень владения компьютером – опытный пользователь (пакет Office - Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access; Бухгалтерские программы – Турбобухгалтер, 1С 8.0-проф и предыдущие версии начиная с 1С5.0; справочные системы Гарант и КонсультантПлюс; сметные программы
Хорошее знание налогового законодательства РФ, Болгарии, Казахстана, Украины
Базовое знание учета стандартов ГААП и МФСО. Навыки трансформации российской отчетности в указанные стандарты