бухгалтер

Москва

Размещено 29 июля 2014

от 68 600 рублей

Аляева Анжелика

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79031440827

E-mail: shamilya@bk.ru

Занятость: Полная

Образование:
Кубанский Государственный Университет, инженер-экономист 1989г.-1995 г.

Дополнительное образование:
тренинг по коучингу

Владение иностранными языками:
английский язык- базовый

Опыт работы
Холдинг СоюзМосква
Ноябрь 2012 по июнь 2014 гг.
Энергетика... бухгалтер
Внедрение управленческого и бухгалтерского учета в систему EPR. Взаимодействие с финансовыми, казначейскими службами, плановыми отделами в филиалах Холдинга (в том числе и по дальнему зарубежью, предоставление отчетов для формирования БДР, БДДС, БП). Ведение управленческого и бухгалтерского учета, предоставление сводных отчетов, аналитика. Работа с забалансовыми счетами. Бухгалтерский и налоговый документооборот, ведение справочников номенклатуры и контрагентов, 60,62, 76, участок ТМЦ, работа со счетами 10,20,26,40, 41,43,50,51,71,76, РКО, ПКО, отчеты кассира, кассовая книга, опыт работы с наличными денежными средствами, соблюдение кассового лимита, работа на участке с подотчетными лицами организации, подготовка и учет авансовых отчетов (в том числе оформление командировок по ближнему и дальнему зарубежью) отгрузки, списание,  перемещение материалов между складами и собственными фирмами, сверки взаиморасчетов с контрагентами, опыт работы по восстановлению бухгалтерского учета,  контроль своевременности поступления и правильности заполнения первичных документов по расчетам с поставщиками, по движению ТМЦ, сверка данных с региональными подразделениями, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, связанных с движением денежных средств, встречные и выездные проверки с фискальными органами, банк-клиент, работа с большими объемами (3 юр/лица). Представление интересов организации в налоговых органах. Подготовка и проведение инвентаризаций на складах.

Период работы: май 2011 по август 2012 г.
Название организации: «Конкорд М»(Кейтеринговый холдинг)
Должность: Специалист Подразделения «Юридической поддержки и тендерных площадок»
Должностные обязаности:
Осуществление государственной регистрации документов (с изменениями и без в Учредительных документах ООО,ЗАО,ОАО и ИП) в Государственных органах РФ: получение новых/дополнительных/замена ОКВЭД, смена руководителя, наименования ООО, смена юридического адреса, получение/подача уведомлений в ФОМС, ПФР, ФСС, замена и изготовление печатей по утвержденному эскизу, снятие и постановка на учет в ФСС,ПФР и ФОМС (в случае изменения адреса местонахождения организации). Подготовка документов и открытие/закрытие расчетных счетов в банках.Уведомления в ПФР, ФСС, ФОМС, ИФНС.Увеличение уставного капитала. Договора Займа с Учредителем.Первичное и повторное получение дистрибутивов на ПО «Клиент-Банк».Получение/подача документов в банки, взносы наличными на расчетные счета организаций. Сообщения об открытии/закрытии расчетных счетов организаций в ИФНС,ПФР,ФСС. Полное сопроваждение открытий/закрытий организациями Обособленных Подразделений(в том числе в Регионах РФ)
Подготовка документов для регистрации на тендерных площадках и регистрации ЭЦП: Конкурс на организацию питания ОАО «Газпром»(Надым),ОАО «Роснефть» (Ангарск , Нефтеюганск и Москва),ОАО «Газпром» (МОсква), Аккредитация «Казань», Лукойл, Инаугурация Президента, Подготовка документов на получение/продление алкогольных лицензий. Подготовка документов на постановку учета/регистрацию в ИФНС - ККМ организаций. Сопровождение и подготовка документов по Доп/ Соглашениям на услуги инкассирования (снятия и постановки) объектов организации. Подготовка документов для нотариата (нотариальное заверение документов, передаче в ИФНС электронных документов, подписанных ЭЦП нотариуса) Получение из ИФНС, ПФР,ФСС и пр. запросов, справок, ЕГРЮЛ и пр. Заключение и пролонгация Договор «На почтовое обслуживание», «Договор на юридический адрес организации».подготовка документов для «встречных проверок»

Период работы:С августа 2009 по февраль 2011 года
Должность:бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ЗАО «Руссбытчермет»
Металлоторгующая компания г. Москва
Должностные обязанности:
вся первичка, ведение номенклатуры ,контрагенты 60,62, оприходование ТМЦ 41,004( три юрлица, отгрузки 44, списание ТМЦ 10,26, сверки с контрагентами 76, банк-клиент 51,66,90,91, касса 50 (три юрлица),работа с большими объемами, встречные проверки с фискальными органами.
Период работы:С августа 2008 по май 2009 года

Период работы:С декабрь 2005 по май 2008 года
Должность:Бухгалтер-кассир (Полная занятость)
Название организации: ООО «ЮАФИ-Т»
IT- бизнес, г. Москва
Должностные обязанности:
вся первичка, участок Банк-Клиент (IBank, -2) формирование выписок, платежек и пр.выписка в 1С, архивирование банк/доковКасса/ формирование отчетов кассира, кассовой книги, РКО, ПКО, контроль лимита кассы, чековая книжка (поездки в банк), инвентаризация кассы,архивирование первичной бухгалтерии, дебиторская и кредиторская задолженность (акты сверок), работа со счетами, отчетность банковских документов
(выписка, платежки, оплаченные счета) составление платежного календаря (счета на оплату).

Профессиональные навыки и знания:
Технические навыки: хорошее знание офисного оборудования, базовые знания телекоммуникационного и IT оборудования
Компьютерные навыки: MS Office,Windows7,Internet, 1С7, 1С8, Клиент-Банк, КонсультантПлюс.

Дополнительные сведения:
легкообучаема, умение обрабатывать большие объемы, ответственная, усидчивая, дружелюбная. Люблю читать книги,путешевствовать.

Комментарий к резюме:
Способна работать эффективно в сжатые сроки, выполнять большие объемы работы, самостоятельно решать поставленные задачи и работать в команде, умение работать в режиме многозадачности. Опыт ведения переговоров с потенциальными заказчиками и поставщиками. Знания и подготовка необходимой документации по гарантийному обслуживанию оборудования и взаимодействие с представительствами в России. Коммуникабельна, ответственная, легкообучаемая, дружелюбная. Хорошее знание офисного оборудования, базовые знания телекоммуникационного и IT оборудованияКомпьютерные навыки:1С7, 1С8, банк-клиент, знание пакета Microsoft Оffice на уровне продвинутого пользователя, работа с правовыми базами. Опыт оптимизации SQL -запросов, опыт работы консультантом в EPR - BSI, опыт работы в Axapta –документооборот, бухгалтерий, и управленческий учет)