начальник

Москва

Размещено 24 октября 2012

от 79 900 рублей

Сурикова Виктория Алексеевна

Женский, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89168169362

E-mail: vika.surikowa@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
в соответствии с ТК РФ

Образование:
08.1999 – 06.2004 гг. Государственный Университет Управления юрист, гражданско-правовая
09.2010 – по н.вр Московская гуманитарно-техническая академия экономист, финансы и кредит

Дополнительное образование:
Свидетельство
Оператор ведения реестра торгов ЕАИСТ 07.12.07г., г.Москва, Департамент г.Москвы по конкурентной политике, Свидетельство № 2036

Свидетельство Оператор ввода данных реестра государственных контрактов ЕАИСТ
21.12.07г. г.Москва, Департамент г.Москвы по конкурентной политике, свидетельство № 3199
Свидетельство Специалист в области управления государственными и муниципальными заказами с правом участия в конкурсной, аукционной, котировочной комиссии 03.12.10г.,г.Москва, ГОУВПО МЭИ (ТУ), свидетельство №12466
Удостоверение Специалист в области расчета сметной стоимости строительства на основе новой нормативной базы с применением компьютерной программы Smeta.ru 27.09.11г.,г.Москва, ФАОУ ДПО ГАСИС, удостоверение №146
Сертификат
Экономика и планирование деятельности ГУ ИСов (бюджетных организаций) 31.12.08г., г.Москва, ООО «Центр экономического консалтинга и обучения»
Свидетельство Специалист в области работы с опасными отходами I –IV класса опасности 11.11.11г.,г.Москва, НОУ «Институт дополнительного образования специалистов» , свидетельство №XI- прот/043

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
с 2004 года по н.в.

Профессиональные навыки и знания:
1. юриспруденция:
- представление и защита интересов государственного заказчика в государственных (Управа, Префектура, Тендерный комитет, Москонтроль, УФАС, ДППиООС, ФКУ, ГУ ГЦЖС, ДИГМ, ИФНС) и судебных органах (Арбитражный, районные суды, Третейский суд при ТПП РФ);
- проведение работ по подготовке и размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в т.ч.: разработка конкурсной/аукционной документации, технических заданий, объявление торгов и запроса котировок, экспертиза представленных документов, заявок, заключение государственных контрактов, работа в Единой автоматизированной информационной системе торгов;
- составление, экспертиза хозяйственных договоров, проектов государственных контрактов, долгосрочных договоров аренды нежилых помещений и их регистрация в Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве.
- проведение переговоров с поставщиками, подрядчиками, осуществление контроля за надлежащим и своевременным исполнением ими своих обязательств по заключенным контрактам, договорам, расчет и применение штрафных санкций.
- взыскание задолженности с юридических/физических лиц;
- разработка положений о структуре учреждений, положений об отделах, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, о премировании, о надбавках, о материальной помощи;
- составление приказов, распоряжений руководителя, в т.ч. по итогам еженедельных совещаний по текущей деятельности организации;
- проведение информационно-разъяснительной работы с юридическими/физическими лицами;
- подготовка ответов на письма, обращения, запросы государственных/ коммерческих организаций и физических лиц
- подготовка документов и проведение общего собрания акционеров;
- создание организаций путем учреждения и реорганизации, а именно подготовка и подача документов в ИФНС, внесение изменений в сведения о юридическом лице.

2. экономика и планирование:
- планирование и расчет расходов учреждения на будущий период, в т.ч. расходов на содержание учреждения, расходов по работам непрерывного характера, расходов, осуществляемых в рамках выполнения учреждением своих основных функций, составление плана – графика, работа в АРМ «Прогноз продукции»;
- подготовка технической документации, расчетов стоимости товаров, работ, услуг, проверка сметной документации;
- составление кассового плана, сметы расходов, контроль их исполнения;
- проверка правильности примененных расценок в исполнительной документации, контроль объемов выполненных работ;
- контроль целевого освоения учреждением бюджетных ассигнований;
- составление и предоставление отчетности по запросу вышестоящих государственных органов, в.т.ч. отчетности по исполнению плановых показателей бюджета.

Дополнительные сведения:
Дополнительная информация: Пользователь ПК, умение работать с основными программами Word, Exсel, FineReader, и специализированными программами – ЕАИСТ, zakupki.gov.ru , АРМ «Прогноз продукции».
Итоги работы: в 2011-1ом полугодии 2012 гг. по 6-ти судебным делам в отношении недобросовестных подрядчиков все 6 рассмотрены в пользу заказчика, взысканы штрафы на общую сумму 2млн.руб.,расторгнуты контракты.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение адаптироваться и принять решение в сложных вопросах, дипломатичность, постоянное стремление к совершенствованию.