Генеральный директор

Москва

Размещено 15 октября 2012

от 182 500 рублей

Чинов Валерий Вадимович

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 495 799 5736, 8 906 651 9000

E-mail: Chinov.rtc@gmail.com

Образование:
высшее, 1988-95гг., МИСиС, физико-химический факультет, специальность "инженер-металлург"
второе высшее, 1995-96, МЭСИ, направление "финансы и кредит", специализация "банковское дело"

Дополнительное образование:
Северо-Западная академия Государственной Службы, 2008г., программа "муниципальные финансы"

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
январь 2012 — июль 2012
Генеральный директор
ООО "Ржевский Испытательный Центр"
• разработка бизнес-концепции деятельности;
• разработка и защита перед Акционерами инвестиционного бизнес-плана;
• организация тендеров на проектирование и строительство лабораторных корпусов, подбор испытательного оборудования;
• руководство формированием внутренней нормативной базы предприятия для проведения испытаний модульных фасадов по российским и европейским стандартам;
• организация и поддержание взаимодействия с контактными аудиториями.

апрель 2010 — ноябрь 2011
Генеральный директор
ООО "Ржевский Домостроительный Комбинат»
• общее руководство ФХД предприятия;
• руководство разработкой форм операционных бюджетов;
• разработка форм финансовых бюджетов и регламентов их составления, вынесение на утверждение Акционеров форм и регламентов, руководство составлением бюджетов и отчетов об их исполнении и их защита перед Акционерами;
• взаимодействие с фискальными и надзорными органами, областной и районной Администрациями, органами местного самоуправления.

июнь 2006 — март 2008
Заместитель генерального директора по финансам и экономике
апрель 2008 — сентябрь 2011
Генеральный директор
ООО "Арм-Росс", г. Сандово.
• руководство оперативной ФХД организации;
• контроль исполнения бюджетных и отчетных регламентов;
• реорганизация организационной структуры и структуры информационных потоков;
• прямое руководство организацией сбыта продукции в период кризиса на строительном рынке в РФ 2008-09гг.;
• дооформление имущественного комплекса (земельные участки, ж/д ветка);
• расширение Лицензии на природопользование (с 12 до 75 лет работы предприятия);
• организация и поддержание взаимодействия с контактными аудиториями.

март 2006 — март 2008
Директор
ООО "Старицкий Доломит", г. Старица.
• формирование имущественного комплекса предприятия;
• разработка и внедрение оргструктуры и структуры информационных потоков;
• разработка форм инвестиционного бюджета, операционных бюджетов и регламентов их составления, внедрение в структурные подразделения, утверждение форм и регламентов, контроль правильности и своевременности составления и предоставления, принятие к защите;
• разработка форм финансовых бюджетов и регламентов их составления, вынесение на утверждение Акционеров форм и регламентов, непосредственное составление бюджетов и отчетов об их исполнении и их защита перед Акционерами;
• руководство оперативной ФХД предприятия;
• организация технического перевооружения предприятия;
• организация предпродажной подготовки и продажа бизнеса профильному инвестору.

январь 2006 — июнь 2006
Глава Московского Представительства
Частная Акционерная Компания «ITEC MANAGEMENT LIMITED»
• участие в составлении плана реструктуризации бизнеса компании;
• ликвидация Московского Представительства как юридического лица, руководство подготовкой и сдачей документов в головную компанию.
февраль 2004 — декабрь 2005
Заместитель директора Департамента стратегического и перспективного планирования
Частная Акционерная Компания «ITEC MANAGEMENT LIMITED»
• организация работы по формированию и поддержанию в актуальном состоянии реестра активов компании;
• организация анализа эффективности вложений в проекты с выдачей Акционерам соответствующих рекомендаций;
• организация финансово-экономического анализа поступающих из внешней среды бизнес-проектов на предмет привлекательности их для компании с выдачей соответствующих заключений.
июль 2002 — январь 2004
Заместитель генерального директора
ОАО «Корсаковская база океанического рыболовства»
• руководство оперативной ФХД организации (напрямую) и 3-х дочерних компаний (опосредованно);
• руководство юридической и финансово-экономической службами головной компании и 3-х дочерних компаний;
• разработка форм операционных бюджетов для головной и 3-х дочерних и регламентов их составления, внедрение в структурные подразделения, утверждение форм и регламентов, контроль правильности и своевременности составления и предоставления, принятие к защите;
• разработка форм финансовых бюджетов для головной компании, 3-х дочерних компаний и консолидированных по группе компаний и регламентов их составления, вынесение на утверждение СД головной компании форм и регламентов, непосредственное составление бюджетов и отчетов об их исполнении и их защита перед СД;
• организация работ по планированию реструктуризации бизнеса головной и дочерних компаний.

Профессиональные навыки и знания:
Практическое руководство предприятиями и организациями различных сфер деятельности, организация бизнеса «с нуля», реструктуризация бизнеса, организация продажи бизнеса профильному инвестору, взаимодействие с органами власти и управления, судебными, отраслевыми, надзорными и фискальными органами, постановка бюджетирования и управленческого учета, взаимодействие с контрагентами.

Дополнительные сведения:
Владение ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1С:, Lotus Notes, Outlook, Internet)
Высокая работоспособность, энергичность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, аналитический склад ума, коммуникабельность.