Специалист по кадрам

Москва

Размещено 09 октября 2012

от 23 000 рублей

Бурыкина Марина Валерьевна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(916)3132071

E-mail: burykina-marina@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Условия:
Опытный кадровый работник. Предлагаю свои услуги по восстановлению кадрового делопроизводства с нуля. Возможно дальнейшее ведение и сопровождение кадровой документации 2 раза в неделю.

Образование:
Офис-менеджер. Учебное заведение:«Высшая Школа Экономики и Сервиса», г. Москва. Диплом 2004 года

Дополнительное образование:
Программа "Школа кадровика"
Учебное заведение:Институт Компьютерных Технологий, г. Москва
Продолжительность:72 часа
Дата окончания:Апрель 2008 года
Название курса:"Иностранные работники - особенности трудовых отношений и налогообложения. Новшества в законодательстве"
Учебное заведение:Центр обучения "СОЛОН", г. Москва
Дата окончания:Сентябрь 2007 года
Название курса:Менеджер по персоналу
Учебное заведение:НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА», г. Москва
Продолжительность:3 месяца
Дата окончания:Декабрь 2006 года
Название курса:Офис-менеджер
Учебное заведение:«Высшая Школа Экономики и Сервиса», г. Москва
Продолжительность:6 месяцев
Дата окончания:Декабрь 2004 года
Название курса:Специалист по Web дизайну
Учебное заведение:НОУ «Учебный центр «А.Ф. Конто», г. Москва
Продолжительность:2 месяца
Дата окончания:Март 2002 года
Название курса:Английский языкУчебное заведение:English First,
г. Москва
Продолжительность:2 года
Дата окончания:Январь 2002 года

Владение иностранными языками:
английский базовый

Опыт работы
ООО "ХАРВИНТЭР" с 04 мая 2010 года по настоящее время. Начальник отдела кадров.
Весь спектр кадровых вопросов организации и обособленных структурных подразделений в других регионах России. Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства 3-х юридических лиц (500 человек): прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков. Формирование и ведение личных дел сотрудников (личных карточек Т-2). Составление штатного расписания, изменений в штатном расписании. Составление приказов по основной деятельности. Контроль за составлением графиков отпусков. Составление табелей учета рабочего времени. Разработка трудовых договоров, а так же трудовых договоров с генеральным директором и дополнительных соглашений об изменений условий труда, разработка договоров гражданско правового характера. Оформление и учет трудовых книжек. Есть опыт в оформлении дубликатов трудовых книжек (в случае порчи или утере). Работа с МГФОМС / ОМС - оформление мед. полисов. Работа с УФМС, ИФНС и центром занятости населения. Знание новых изменений в ТК РФ. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка организации и других нормативных актов.
Ведение обязательных журналов:
- регистрации водного инструктажа,
- книга учета движения трудовых книжек
- приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек
- регистрации приказов по личному составу.
Работа с иностранными работниками из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа с программами гарант, консультант и 1С З и К (семерка и восьмерка).
Опыт в прохождении проверок. Работаю по настоящее время. Опыт работы в кадровом делопроизводстве 3 года.

Профессиональные навыки и знания:
ПК - опытный пользователь (Windows XP, MS Office, почтовые программы, Интернет, photoshop, FineReader, 1С – зарплата и кадры (седьмая и восьмая версии), гарант, консультант). Знание других различных программ.
Отличное знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс), мини АТС.
Знание кадрового делопроизводства, документооборота, миграционный учет
Базовый уровень английского языка.

Дополнительные сведения:
Умение работать в команде, четко и ясно излагать свои мысли. Высокая работоспособность, энергичность, оперативность, легкость в общении, коммуникабельность, уверенная грамотная речь,
пунктуальность, ответственность, трудолюбие. Скрупулезно работаю с документацией, к работе подхожу творчески.
Высокие креативные способности, нацеленность на решение поставленных задач и конечный результат, умение работать в авральном режиме, стрессоустойчивость.

Комментарий к резюме:
Весь спектр кадровых вопросов организации и обособленных структурных подразделений в других регионах России. Ведение кадрового делопроизводства 3-х юридических лиц (500 человек): прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков. Формирование и ведение личных дел сотрудников (личных карточек Т-2). Составление штатного расписания, изменений в штатном расписании. Составление приказов по основной деятельности. Контроль за составлением графиков отпусков. Составление табелей учета рабочего времени. Разработка трудовых договоров, а так же трудовых договоров с генеральным директором и дополнительных соглашений об изменений условий труда, разработка договоров гражданско-правового характера. Оформление и учет трудовых книжек. Есть опыт в оформлении дубликатов трудовых книжек (в случае порчи или утере). Знание новых изменений в ТК РФ. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка организации и других нормативных актов.
Ведение обязательных журналов:
- регистрации водного инструктажа,
- книга учета движения трудовых книжек
- приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек
- регистрации приказов по личному составу.
Большой опыт работы с иностранными работниками из стран СНГ и дальнего зарубежья. Подготовка и подача уведомлений в ИФНС, Центр занятости, УФМС о приеме, увольнении и отпусков иностранных граждан. Заключение срочных трудовых договоров с иностранными работниками. Оформление разрешений на работу, переоформление разрешений на работу (смена работодателя). Консультирование по вопросам трудовой миграции иностранных граждан.
Работа с программами гарант, консультант и 1С ЗУП (семерка и восьмерка).