Персональный ассистент руководителя

Москва

Размещено 19 марта 2015

от 70 100 рублей

Гайдабура Ольга

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: olga.gaidabura@mail.ru

Условия:
пятидневка с 09.00 ч. до 18.00 ч. соблюдение ТК РФ

Образование:
Высшее образование
Период обучения 2000-2005 г.
Национальный горный университет, г. Днепропетровск, Украина
Факультет информационных технологий
Специальность: Програмное обеспечение автоматизированных систем.

Владение иностранными языками:
Английский язык - intermediate уровень.

Опыт работы
Октябрь 2012 — Март 2015
ООО "АЛЬТЭРОС"
Москва
Персональный ассистент директора по продажам
- Контроль исполнения задач обособленных подразделений (филиалы) и московского отдела продаж.
- Бюджетирование подразделений.
- Формирование и свод отчетов в запрашиваемых разрезах для первых лиц компании (отгрузки, приход денег, дебиторская задолженность, остатки товаров, ценовые листы и т.п.).
- Работа с договорами. Согласование у руководителей компании договоров с контрагентами, приложений всех видов к договорам, акций, внутренних документов.
- Ведение справочников клиентов, сотрудников в 1С, ввод / вывод позиций ассортиментной матрицы, ведение индивидуальных прайс-листов клиентов.
- Первичные коммуникации с новыми / потенциальными клиентами компании.
- Работа с претензиями клиентов.

Февраль 2008 — Октябрь 2012
ЗАО «АСБ-Рейтинг»
Персональный ассистент Коммерческого директора (координатор)
Должностные обязанности:
- Административная поддержка руководителя, тайм-менеджмент;
- Подготовка отчётов и презентаций по запросу руководителя;
- Организация командировок (бронирование билетов, отелей, ресторанов, полная визовая поддержка);
- Организация участия компании в выставках;
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, контроль исполнения поручений;
- Протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения задач и поручений руководителя;
- Подготовка и согласование договорных документов;
- Координация работы курьера (в подчинении).

Июнь 2004 — Февраль 2008
Корпорация «Биосфера»
Аналитик, административный помощник директора по продажам
Должностные обязанности:
- Ведение аналитики и отчетности отдела продаж;
- Организация командировок руководителя;
- Подготовка и организация совещаний (в том числе и выездных);
- Расчет заработной платы отдела продаж.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (MS Office), орг. техники, мини-АТС.
Знание учетных программ (уверенный пользователь 1С, Axapta).
Отличные коммуникативные навыки, развитые навыки деловой переписки, умение находить общий язык с разными людьми, работать в условиях сжатых сроков и с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, инициативность, организованность, устойчивость к стрессу.

Дополнительные сведения:
Гражданство РФ.