Генеральный

Москва

Размещено 28 сентября 2012

по договоренности

Шлыков Алексей Алексеевич

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (906)7472074, (927)2072622

E-mail: alexbig@sama.ru

Образование:
Образование
1989 - 1995
Московский Авиационный институт (технический университет)
Космические летательные аппараты
Инженер технолог

Дополнительное образование:
1997 Дополнительное образование
Академия народного хозяйства при правительстве РФ (в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров)
Факультет - Менеджмент
Специальность - Менеджер высшего звена

1998 Дополнительное образование
Международная Академия управления
Факультет - Менеджмент
Специальность - Менеджер высшего звена

Владение иностранными языками:
English, Intermediate level

Опыт работы
06/2004 – 04/2012
ООО «Международная Зерновая компания» (группа Glencore International), продавец и экспортер зерна №1 в России
Генеральный директор бизнес единицы - ООО «Международная Зерновая Компания – Поволжье» (Поволжье, Южный Урал, Татарстан, Башкирия), профиль деятельности – торговля зерном и подсолнечником, на рынке с 2004 г, 3 филиала (Саратов, Оренбург, Орск).

Управление компанией №1 на зерновом рынке Поволжского региона.
Создание компании с «0», выход на рынок, создание филиальной сети компании, вывод компании в лидеры рынка в своих регионах, построение эффективной системы управления и ее поддержка.
Успешное руководство компанией на протяжении 8 лет, огромный объем закупок, продаж и отгрузок зерна по России и на экспорт.
Управление коммерческой службой (закупки и продажи)
Личные закупки и продажи по каналу ключевых поставщиков и клиентов
Управление филиальной сетью компании
Планирование и контроль расходов, составление и контроль исполнения бюджетов компании, участие в формировании и исполнении бюджета холдинга и бизнес-группы
Оптимизация бизнес-процессов в компании, сокращение расходов
Работа с налоговыми и иными контролирующими органами
Обеспечение необходимой квалификации персонала, обучения, формирования кадрового резерва
Активное расширение географии работы компании
Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов документооборота и отчетности
Участие во внедрении и использовании внутренних корпоративных программных продуктов для управленческой и бухгалтерской отчетности, в т.ч. CRM блока


05/2002 – 05/2004
ООО «Росхлебопродукт» (группа Агрос), один из крупнейших производителей и продавцов зерна, подсолнечного масла и продуктов питания в России
Генеральный директор бизнес единицы - ООО «Росхлебопродукт – Поволжье» , профиль деятельности – торговля зерном и подсолнечником, 1 филиал (Саратов)

Создание и управление компанией.
Создание компании с «0», выход на рынок Самарской области, вывод компании на рынки соседних областей (Саратовская, Пензенская, Ульяновская, Оренбургская), вывод компании в лидеры рынка в своих региона, формирование команды, способной решать поставленные задачи, создание и развитие эффективной системы управления. Вывод компании в число 5 крупнейших операторов зернового рынка по своим областям за 1 год.
Планирование и контроль расходов, составление и контроль исполнения бюджетов компании, участие в формировании и исполнении бюджета холдинга


06/2001 – 05/2002
ГК «Русагро», один из крупнейших сельскохозяйственных и тогровых холдингов в России
Генеральный директор бизнес единицы - ООО «Курант - Самара», профиль деятельности – торговля зерном и подсолнечником.

Создание и управление компанией.
Создание компании с «0», выход на рынок, вывод компании в лидеры рынка в Самарской области. Вход на рынок подсолнечника области и захват 15 процентов рынка за 1 год.
Управление закупками и продажами компании.
Осуществление личных закупок и продаж через ключевых клиентов и поставщиков
Ведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами, формирование и контроль за исполнением бюджета компании.

07/1999 – 12/2000
ООО «Профит Трейдинг» - профиль деятельности - оптовая торговля пивом.

Заместитель Генерального директора, член Совета Директоров.
Управление закупками, продажами.
Большой объем закупок и продаж пива через различные каналы сбыта - опт, розница, мелкооптовый склад.
Руководство службами закупок, продаж, транспорта.
Проведение переговоров с ключевыми поставщиками и клиентами.
Организация схемы дистрибуции компании, создание и участие в реализации ряда важных совместных проектов с пивоваренными заводами, включая поставки сырья и стеклотары.

06/1998 – 07/1999
Торговая компания «Русский проект». Профиль деятельности – импорт, продажа и обслуживание торгового оборудования, производство офисной мебели.

Заместитель Генерального директора.
Управление дирекцией продаж, в т.ч. отделами комплексных продаж, продаж ключевым клиентам, оптовых продаж и активных продаж.
Управление филиальной сетью (3 крупных филиала, в т.ч. 1 - на Украине)
Структуризация филиальной сети, реорганизация филиалов
Управление продажами компании, изменение схем продаж, структурные изменения дирекции продаж, создание новых каналов продаж в компании (активные продажи, продажи ключевым клиентам)
Участие во внедрении и успешном функционировании внутренней компьютерной специализированной программы торговли, управленческого и финансового учета, учета взаимоотношений с клиентами (CRM)
Участие в разработке и реализации комплексных сложных проектов, в т.ч. и с привлечением крупных сторонних компаний.
Личные продажи и переговоры на уровне первых лиц, построение индивидуальных схем продаж под конкретного клиента
Участие в создании производства офисной мебели, включая подбор оборудования, определение локации, рассмотрения проектов, составления ТЭО, бизнес плана и бюджета проекта и их реализацию.

Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт управления компанией в качестве единоличного исполнительного органа
Опыт открытия компаний, организации их работы, управление персоналом
Оптимизация бизнес-процессов в компании, сокращение расходов
Работа с налоговыми и иными контролирующими органами
Опыт управления подразделениями закупок, продаж, филиальными сетями
Большой опыт успешных личных закупок и продаж, отличные знания и практические навыки в области закупок и продаж, работы с ключевыми клиентами
Создание, реорганизация и управление региональными филиалами и филиальными сетями, отличное знание и опыт работы с большим количеством российских регионов, понимание специфики и менталитета персонала и жителей в большом количестве регионов России (Центр, Ростов, Краснодар, Поволжье, Ставрополье, Урал, Северо-Запад, Восточная Сибирь)
Большой опыт работы в одном из крупнейших международных холдингов с западными стандартами управления и отчетности (Glencore International AG)
Большой опыт работы с регионами и в регионах, отличное знание многих регионов России
Умение создавать и организовывать работу команды, лидерские качества
Опыт успешного планирования, бюджетирования и контроля финансовых показателей и результатов
Антикризисное управление, управление затратами
Опыт, навыки и знания start-up проектов
Опыт успешного прохождения налоговых проверок
Опыт и умение работать с большими финансовыми и товарными потоками
Знание всех участков работы коммерческой фирмы
Отличные аналитические способности

Дополнительные сведения:
Знание компьютера: продвинутый пользователь, ПК, Mac, MS Office, прикладные программы

Личный автомобиль, права категории В, отличные водительские навыки