Главный бухгалтер

Москва

Размещено 06 сентября 2012

от 91 300 рублей

Тебряева Алена Вячеславовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(903)546-80-18

E-mail: alena25_05@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2001 — Московский Финансовый Колледж, Бухгалтерский учет и аудит.
2012 — АНО ВПО Московский гуманитарный институт, Бухгалтерский учет и аудит

Опыт работы
12.2010 - 08.2011 , Государственное автономное учреждение "Московский центр боевых искусств" — Образовательные учреждения
Заместитель главного бухгалтера
-Ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности 3-х юр. лиц (ООО, ГАУ, АНО);
-формирование бюджетной и налоговой отчетности автономного учреждения;
-мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
-составление статистической отчетности;
-составление учетной политики;
-составление внутренней управленческой отчетности; подготовка внутренней отчетности для руководства;
-ведение финансовых аналитических таблиц;
-работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;
-составление расчетных смет, распределение доходов, расходов, анализ;
-постановка учета, организация документооборота;
-учет основных средств, нематериальных активов, МПЗ (проведение инвентаризации). Годовая инвентаризация;
-взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;
-контроль участков: начисление з/п, налогов с ФОТ, касса, банк;
-опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
-замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
В подчинении 2 человека. Работа в программе 1С КОРП 8., Word, Excel, Консультант Плюс.

09.2010 - 01.2011 , ООО "ГарантПроектСтрой" — Строительство/архитектура/недвижимость
Главный бухгалтер (работала не по трудовой книжке)
-Восстановление бухгалтерии;
-начисление заработной платы, налогов с ФОТ; касса, банк;
-отчеты в фонды;
-книга-покупок, книга-продаж, НДС, налог на прибыль;
-подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию;
-сверка с контрагентами;
-сверка с налоговой инспекцией и фондами;
-отдел кадров;
-взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями.
Работа в программе 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: ЗИК 7.7, Word, Excel.

09.2007 - 04.2010 , Работала на дому. Ведение 2-х юр. лиц. (Находилась в декретном отпуске.)
Главный бухгалтер
-Ведение УСНО (ООО) - книга доходов-расходов, начисление заработной платы, налогов с ФОТ, составление отчетности в фонды и налоговую инспекцию. Отдел кадров.
-ЕНВД (ИП) - составление отчетности, начисление заработной платы, налогов с ФОТ, отдел кадров.
Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями.
Работа в программе 1С:УСНО 8.

08.2006 - 03.2007 , ООО "ОМЕГА" — Телекоммуникации/связь
Старший бухгалтер
-Восстановление бухгалтерии за предыдущие периоды;
-ведение бухгалтерского и налогового учета;
-банк, касса. Начисление заработной платы, налогов с ФОТ;
-книга-покупок, книга-продаж, НДС, налог на прибыль, баланс;
-составление и сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию;
-отдел кадров.
Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями.
Работа в программе 1С:Предприятие 7.7, Word, Excel.

09.2005 - 07.2006 , ООО "Атлант" (Услуги по вывозу промышленных отходов)
Бухгалтер
-Ведение 3-х юр. лиц;
-банк, касса, авансовые отчеты;
-расчет заработной платы (вычеты- связь, топливо), начисление налогов с ФОТ. Путевые листы.
-учет ТМЦ (материалы, запчасти), ОС; инвентаризация склада;
-расчеты с поставщиками и заказчиками; акты сверок;
-книга-покупок, книга-продаж, НДС;
-подготовка и проверка данных к отчетности;
-управленческий учет;
В подчинении три человека.
Работа в программе: 1С:Бухгалтерия 7.7; 1С:Управленческий учет 7.7., Word, Excel, Консультант Плюс.

02.2005 - 05.2005 , ООО "Ротекс-Инвест" — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ
Заместитель главного бухгалтера
Ведение 2-х юр. лиц.
-Банк, касса, авансовые отчеты;
-книга-покупок, книга-продаж, НДС;
-заработная плата, начисление налогов. ГСМ;
-прием и контроль за своевременностью поступления первичной документации;
-помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
Работала в программе 1С:Бухгалтерия 7.7., Word, Excel.

01.2003 - 01.2005 , ЗАО ПК "ТРАНСАРМ" (оптовая торговля)
Бухгалтер
Ведение 2-х юр. лиц
-Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные);
-банк, касса, авансовые отчеты;
-начисление заработной платы, налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетов в фонды;
-книга-покупок, книга-продаж, НДС; расчеты с поставщиками и заказчиками; акты сверок;
-отдел кадров.
Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями.
Работа в программе 1С:Предприятие 6; 1С: Торговля + Склад 6.; Инфо-Бухгалтер, Word, Excel, Гарант.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C). Знание и умение пользоваться НК РФ и ГК РФ. Работоспособность, оперативность, внимательность к деталям, нацеленность на результат, умение работать в команде, честность, ответственность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, скрупулезность.