Инспектор ОК, Секретарь, Помощник юриста

Москва

Размещено 09 июня 2013

по договоренности

Светлана

Женский, 46 лет

Мобильный телефон: 8-916-733-89-88

E-mail: svetikmtk@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Cреднее специальное, СПБК, г. Москва. Факультет: Право и ОСО. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная, 2010-2014

Дополнительное образование:
2005 - Английский язык. Хпи, г. Хабаровск

Владение иностранными языками:
Английский язык базовый

Опыт работы
декабрь 2005 — февраль 2008
Секретарь
ЗАО "ТелекомМТК", г. Москва. Телекоммуникации, связь

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

декабрь 2001 — май 2005
Офис-Менеджер
ООО ЧОП "Альфа", г. Хабаровск. Частная охранная деятельность

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, оформление трудовых книжек, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2000 — декабрь 2001
Инспектор ОК
ООО "Авиа Транс Сервис", г. Хабаровск. Грузовые авиаперевозки, продажа авиабилетов, туризм

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания:
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, ведение документооборота, оформление и составление организационно-распорядительной документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, передача и прием факсимильных сообщений, работа с электронной почтой, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), оргтехники: (мини АТС, факс, модем, сканер, ксерокс).