Архивариус начальник архива

Москва

Размещено 24 августа 2012

от 56 900 рублей

Цветков Виктор Викторович

Мужской, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79266432099

E-mail: Zwetkov82@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2002-2007 Негосударственное образовательное учреждение "Московская академия экономики и права" специальность; финансы и кредит специализация финансовый менеджмент

Дополнительное образование:
1999-2002 Торжокское педагогическое училище специальность физическая культура специлизация оздоровительный массаж

Владение иностранными языками:
Немецкий читаю и перевожу со словарем

Опыт работы
01.02.2012. - 31.07.2012. Некоммерческое партнерство "Поддержки и развития предпринимательства" специалист должностные обязанности Поиск офисов для регистрации фирм или смены адреса фирм - получение гарантийного письма, заключение договора аренды субаренды,получение у арендодателя документы подтверждающие право собственности или документы на право аренды.Заключение договоров с интернет правайдерами, договоров телефонии. Взаимодействие с собственниками помещений и клиентами. Поиск складских помещений.
01.07.2008. - 31.01.2012. ООО"Внешторгучет" Начальник отдела информации Службы клиенского сопровождения; должностные обязанности Должностные обязанности: Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины отдела. Разрабатывание и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание регламентов,инструкций и положений. Организация и контроль делопроизводства (в бумажном и электронном виде) Прием,учет, выдача документов в архиве, их систематизация и размещение. Контроль за ведение баз данных 1Спредприятия. Сканирование и размещения документов в электроном виде. Контроль за состоянием и хранением документов. Формирование документов в Деле. Контроль за комплектности документов находящихся в деле. Подготовка Описей, Актов об уничтожении документов; предоставление документов по внутренним и внешним запросам. Контроль за сроками возврата документов, полноту комплектности возврата документов.
02.04.2007. - 30.06.2008. ООО"Норма-Флекс" начальник отдела учета документов; должностные обязанности Обеспечивать в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.Регистрация входящих исходящих документов в базу данных (1С прдприятие). Организация работы отдела по приему, обработке, отправлению по назначению поступивших документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресентам. Сканирование, ксерокопирование. Проведение инвентаризаций, уничтожение документов с истекшим сроком хранения, составление акта об уничтожении.

Профессиональные навыки и знания:
знание делопроизводства и электронного документооборота‚формирование архива с нуля. Уверенный пользователь ПК ( Word‚ Exsel‚ Предприятие 1 С‚ Outlook‚TaskCentr)‚ опыт работы с учредительными‚ бухгалтерскими‚ банковскими, кадровыми документами.