Главный

Москва

Размещено 01 декабря 2012

по договоренности

София

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89629921795

E-mail: gucaeva.sofiya@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Учебное заведение: Горский государственный аграрный университет (Владикавказ)
Дата окончания: Ноябрь 2010 года
Факультет: Налоги и налогообложение
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Дневная/Очная

Учебное заведение: Владикавказский торгово-экономический техникум (Владикавказ)
Дата окончания: 2002 год
Факультет: Экономист - бухгалтер (с отличием)
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Название курса: Бухгалтерский учет и аудит
Учебное заведение: Ано"столичный центр"экономики и право", г. МОСКВА
Продолжительность: 5 МЕСЯЦА
Дата окончания: 2011 год

Название курса: Главный бухгалтер
Название заведения : УЦ "СТЕК" г. Москва
Продолжительность: 3 месяцев
Дата окончания: 2015 г.

Название курса: Бухгалтер со знанием компьютера
Учебное заведение: Учебный центр "финансист", г. Владикавказ
Продолжительность: 3 месяца
Дата окончания: Октябрь 2005 года

Владение иностранными языками:
Немецкий базовый

Опыт работы
Период работы: С мая 2011 года по настоящее время
Должность: Главный бухгалтер (Частичная занятость)
В организации: ООО СК "Энергостроймаш" Строительная компания., г.Москва
Описание деятельности организации: Строительство здании и сооружении.
Должностные обязанности: Организация бухгалтерского и налогового учета. Формирование, подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. ПФР, ФСС, ИФНС, Формирование учетной политики, поставка учета с нуля, открытие расчетных счетов, регистрация в фондах, сверки с налоговой и с фондами. Общая система налогообложения. Бухгалтерия из трех человек.

Период работы: С декабря 2010 года
Должность: Главный бухгалтер (Частичная занятость)
В организации: ООО"Хэппи чойс" ресторан "Храм Луны", г.Москва
Описание деятельности организации: Общепит. ресторан.
Должностные обязанности: Бухгалтерская и налоговая отчётность, УСН, полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, а так же формирование и ввод первичной документации. Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды.(ПФР, ФСС, ИФНС)

Период работы: С июля 2009 по февраль 2011 года
Должность: Старший продавец кассир (Зам. директора) (Полная занятость)
В организации: ЗАО "ЦЕНТР ОБУВЬ" маг.Centro, г.Москва
Описание деятельности организации: Розничная торговля
Должностные обязанности: Организация и контроль за выполнением работ. Прием товара, оформление сопроводительных документов при отгрузке товара, оформление актов при недостаче и излишках, отчетность. Организация работы торговой точки, контроль за персоналом, составление отчетов, прием-расход товара, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций.

Период работы: С сентября 2005 по январь 2008 года
Должность: Бухгалтер-кассир (Полная занятость)
В организации: ИП"zero" табачная оптовая база, г.Владикавказ
Описание деятельности организации: Оптовая торговля табачных изделии.
Должностные обязанности: Прием денежных средств, отпуск товара, учет и формирование первичной документации.

Период работы: С января 2003 по июнь 2005 года
Должность: Помощник бухгалтера (Полная занятость)
В организации: ООО "Пичховани" оптовая база, г.Владикавказ
Описание деятельности организации: Учет денежных средств, формирование первичной документаций.
Должностные обязанности: Прием денежных средств, инкассация, формирование сопроводительных документов, проведение ревизии в магазинах и т.д.

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки и достижения: Знание всех участков бухгалтерского учета от "первички" до баланса. ОСНО, УСНО, ЕНВД. Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, кадровое делопроизводство, восстановление учет после недобросовестного бухгалтера, поставка учета с нуля, формирование учетной политики и организация бухгалтерского и налогового учета. Имею опыт проверок с фондами и налоговыми органами, проведение сверок с фондами и налоговыми органами. Знание 1С:Бухгалтерия 8, 1С 7.7. своя оргтехника, программное обеспечение. выход в Интернет.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по данным клиента. Сдача нулевой отчетности. Получение акт сверок и справок об отсутствии задолженности. Встречные проверки, камеральные и налоговые проверки. Сверки с ИФНС и фондами. Возможна работа в режиме удаленного доступа или на территории заказчика. Помощь начинающим бухгалтерам, консультация.

А так же: регистрация компаний, внесение изменений в ЕГРЮЛ, выписки, смена участников, коды госкомстата, ликвидация.

Обработка первичных документов с целью выявления неправильно оформленных или неполных комплектов документов;
Заполнение книги учета доходов и расходов в электронном виде на основании первичных документов;

Заполнение книг покупок и продаж (при работе с НДС); ведение кассовой книги ИП и ООО в электронном виде, включая оформление приходных и расходных ордеров;

Подготовку и подачу необходимых отчетов, деклараций, расчетов авансовых платежей и т.п. в зависимости от применяемой ИП и ООО системы налогообложения;

Ежемесячный расчет налогов и взносов по заработной плате (в случае наличия работников, провожу все необходимые расчеты) с подготовкой необходимого комплекта документов;

Подготовка квитанций или платежных поручений на уплату налогов ИП;

Оказание помощи ИП и ООО по заключению им договоров с работниками;

Подготовка информационных писем, запросов и заявлений в Фонды и ИФНС (в частности, для получения освобождения от НДС, перехода на упрощенную систему налогообложения и т.п.).

Дополнительные сведения:
Личные качество: целеустремленность, коммуникабельность, усидчивость, умение общаться, инициативность.